27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
В заседании приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, а также представители маркетинговой сферы: к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД МОЕ ЛЕТО» Виктория Бурматова и старший менеджер по исследованиям и инсайтам ООО «Тева» Ирина Скворцова.
Со вступительным словом выступили организаторы и модераторы мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Л. Корчагова и к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Т. Рыжкова. Спикеры поприветствовали участников встречи, отметили востребованность профессии маркетолога на современном рынке и почеркнули важное значение обмена опытом между старшим и младшим поколениями (передача накопленных знаний, умений и навыков в сфере маркетинга).
Далее последовали выступления приглашённых спикеров. И. Скворцова рассказала об основных направлениях маркетинговой деятельности в компаниях и организациях и об особенностях формирования маркетинговых стратегий и программ. Особое внимание Ирина Геннадьевна уделила требованиям, которые предъявляет современный рынок к претендентам на маркетинговые должности.
Затем выступила В. Бурматова, которая осветила направления и методы коммуникационной деятельности в маркетинге и рассказала о взаимосвязи других элементов маркетингового комплекса. Также Виктория Владимировна сделала акцент на современных онлайн-коммуникациях, которые компании используют в настоящее время для продвижения своих продуктов на рынке.
После выступлений докладчиков участники встречи задали все интересующие вопросы, обсудили представленные доклады и подискутировали. Все сообщения вызвали большой интерес среди присутствовавших.
В завершение организатор и модератор мероприятия Т. Рыжкова поблагодарила приглашённых гостей за информативные выступления, а всех участников — за проявленный интерес. Л. Корчагова в свою очередь отметила необходимость и важность подобных встреч, где можно напрямую пообщаться с профессионалами-маркетологами и перенять у них накопленный опыт.
Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
21 марта 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Легенды фигурного катания». Цель мероприятия — ознакомиться с победами и достижениями легендарных фигуристов XX века, а также оценить вклад, который они внесли в развитие мирового фигурного катания.