4 марта 2024 года состоялось Заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Исследования мнений и поведения спортивных болельщиков».
Участники Заседания - студенты факультета управления и студенты факультета Востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Целью данного мероприятия было ознакомиться с результатами исследований мнений и поведения болельщиков по различным видам спорта, а также отдельных спортивных клубов, обсудить и сделать выводы.
Открыла мероприятие руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова. Лариса Алексеевна в своем приветственном слове отметила, что при принятии решений в любых отраслях и сферах деятельности, в том числе в спортивной сфере, необходимо руководствоваться результатами и данными исследований по соответствующей проблематике.
С докладами о проводимых исследованиях мнений и поведения болельщиков выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студент 4 курса факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук очной формы, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Янышев Анвар выступил с докладом об исследовании футбольных болельщиков на примере Чемпионата мира по футболу 2022 года, проводимом в Катаре. В своем докладе Анвар составил портрет футбольного болельщика данного чемпионата.
Далее с докладом о поведении болельщиков футбольного клуба «Спартак», выступили студенты 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг» и «Управление конфликтами в геополитическом измерении на постсоветском пространстве» Бодренок Юлия и Мовчан Александра. Докладчики рассказали об истории фанатского движения СК «Спартак».
Затем студентки 2 курса факультета управления очной формы Ольшевская Вероника и Жигулева Арина, обучающиеся по направленности «Управление конфликтами в геополитическом измерении на постсоветском пространстве», выступили с докладом о факторах и принципах, влияющих на поведение болельщиков на примере СК «ЦСКА».
С докладом об особенностях поведения болельщиков медиафутбола выступила Абрамова Дарья, студентка 1 курса магистратуры факультета управления очно-заочной формы, обучающаяся по направленности «Управление маркетингом».
Доклады сопровождались иллюстративными презентациями. Участники заседания активно обсуждали доклады, дискутировали, задавали вопросы. Тема вызвала интерес и нашла отклик среди всех участников заседания.
В завершении мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления, а участников за активное обсуждение.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Корчагова Лариса Алексеевна
Фото: Корчагова Лариса Алексеевна
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.
12 декабря 2024 г. в рамках постоянно действующего научно-методологического семинара «Новая парадигма экономической теории», организованного Институтом экономики, управления и права РГГУ, выступил с докладом «Кризис неоклассической парадигмы и циклические закономерности смены ортодоксии в экономической теории» профессор кафедры экономической теории Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Сергей Александрович Толкачев.
5 декабря 2024 г. в Институте экономики, управления и права РГГУ прошли «VII Гастевские чтения», посвящённые 100-летию II Всесоюзной конференции по научной организации труда.
5 декабря 2024 г. в Зале Ученого Совета состоялось совместное заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли» и молодежной секции VII Гастевских чтений, посвященных 100-летию Второй Всероссийской конференции по НОТ.
29 ноября 2024 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова прошёл Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого». От РГГУ в мероприятии принял участие преподаватель кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭУП РГГУ Даниил Андреевич Потапов.
28 ноября 2024 г. с докладом «Российская экономическая наука сквозь призму истории РГГУ (деятельность М.Г.Н. Университета им. А.Л. Шанявского)» выступил д.э.н., лауреат премий им. Н.Д. Кондратьева и В. Леонтьева, приглашённый профессор РГГУ П.Н. Клюкин.