7 мая 2024 г. прошел круглый стол «Влияние семьи на поведение потребителей», организованный кафедрой маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Круглый стол проходил в смешанном формате – очно с возможностью подключиться online (конференция Zoom). В работе круглого стола приняли участие обучающиеся по направлениям подготовки «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») и «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Современные коммуникации и реклама»).
С приветственным словом к участникам встречи обратилась доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Л. Корчагова. В своей вступительной речи Лариса Алексеевна отметила, что Указом Президента Российской Федерации 2024 год объявлен Годом семьи, главной целью которого является популяризация и продвижение традиционных семейных ценностей, семьи, материнства, отцовства и детства.
Семья является источником любви, понимания и поддержки, учит быть добрыми, честными и справедливыми. В семье укоренены культура, идентичность, национальный характер. Семья учит, воспитывает, передает традиции, знания, в том числе и профессиональный опыт.
В маркетинге семья является ключевым фактором среди множества референтных групп, влияющих на поведение потребителей. Именно в семье зарождаются и формируются ключевые социальные и духовные ценности и потребности.
В рамках круглого стола были представлены различные доклады на следующие темы:
Студенты активно участвовали в дискуссии по проблематике круглого стола.
В заключение Новак Л. поблагодарила всех участников и гостей встречи, посвященной году семьи в России, за активное участие в работе круглого стола и отметила, что семья имеет большое влияние на потребительское поведение, поскольку у каждого члена семьи есть свои потребности и нужды, а решение о покупке зависит напрямую от них самих.
Мероприятие организовано к.э.н., доцентом кафедры маркетинга Лилией Новак, к.э.н., доцентом кафедры маркетинга Ларисой Корчаговой.
Контакты кафедры маркетинга: тел. 8(495)250-67-99.
Текст: Новак Л.В., Корчагова Л.А.
Фото: Новак Л.В.