Студент 3 курса факультета рекламы и связей с общественностью (ФРИСО) Самодуров Павел в составе проектной команды агентства DPG Russia вошел в список победителей на международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury с проектом Genesis Lounge Online, который представляет собой интерактивную digital-платформу с шоурумом новых моделей Genesis.
17 мая 2021 года в РГГУ состоялась V Международная научно-практическая конференция «Образование 4.0: конкуренция, компетенции, коммуникации и креатив», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью.
6 мая 2021 года две команды студентов ФРиСО победили в двух номинациях конкурса «Young Mercury 2021». В конце апреля на ВДНХ в «Арт.Технограде» студенческие команды защитили свои проекты в рамках молодежной секции отраслевого конкурса «Silver Mercury 2021». Четыре проекта, выполненные под руководством декана факультета рекламы и связей с общественностью Абаева Алана Лазаревича и его заместителя по научно исследовательской работе Головой Анны Георгиевны, вошли в шорт-лист фестиваля.
11 мая 2021 студенты факультета рекламы и связей с общественностью защитили выпускные проекты по учебно-научному семинару «Основы коммуникаций на фармацевтическом рынке».
С 13 по 16 апреля 2021 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» прошел XXI Всероссийский Фестиваль LETI Communication Experts Festival 2021 под лозунгом «PR — профессия третьего тысячелетия», в котором приняли участие 2 команды от РГГУ.
1 апреля 2021 года в рамках XIV Международного гуманитарного научного форума «Гуманитарные чтения РГГУ», посвященного 30-летию со дня образования Российского государственного гуманитарного университета, состоялся круглый стол по теме: «Методические аспекты оценки конкурентоспособности промышленной продукции на международных рынках».