16 ноября 2022 года в 15:35 в аудитории 733 (корп. 5) состоялось первое заседание студенческого научного семинара "Исторические коннотации в рекламе", посвящённое теме "Мифологические образы в рекламе: теории мифа и нарратива", где докладчики поделились исследованиями этих понятий, представили их сферы применения для привлечения покупателя.
21 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 622 аудитории, в 15.30 состоялось третье Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК ОРГАНИЗОВАТЬ FASHION-СЪЕМКУ»
Увлекательное перфоманс-мероприятие по семиотике под названием «Экспериментальная площадка: что говорит наше тело, когда мы молчим» прошло 19 декабря 2022 года в 6 корпусе РГГУ в 250 аудитории.
16 декабря 2022 года в главном корпусе РГГУ, в 442 аудитории, в 10.00 состоялось второе Заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА на тему «КАК УСТРОЕН ПРОДАКШН В РЕКЛАМЕ»
14 декабря 2022 года в 6 корпусе РГГУ, в 603 аудитории состоялось Мероприятие культурно-творческой направленности "ПРАЗДНИК СЕМИОТИКИ" на тему: "невербальная коммуникация: как распознать смысл без слов".
14 декабря 2022 г. прошла открытая межвузовская студенческая олимпиада РГГУ «Цифровая реальность в рекламе и связях с общественностью».