РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


27 ноября прошло заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры»
02.12.2024

27 ноября прошло заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры»

В качестве слушателей в работе семинара приняли участие преподаватели, аспиранты и сотрудники факультета рекламы и связей с общественностью.


Руководители семинара, декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Абаев и доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, в качестве основной цели рассматривают предоставление аспирантам и исследователям возможности апробировать на семинаре достижения в своих научных исследованиях с целью дальнейшей публикации.

Спикер второго в учебном году заседания семинара, аспирант первого года обучения кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Сергей Уколов представил доклад «Основные цели привлечения молодых кадров в научно-педагогическую деятельность учреждений высшего образования».

Доклад строился вокруг проблемы дефицита молодых кадров ППС в вузах.
В последние годы в российской науке отмечается дефицит профессорско-преподавательских кадров в вузах. Исследователи утверждают, что при сохранении данной тенденции к 2035 году доля кандидатов наук снизится с 57,3% до 42,6%, доля докторов - с 14,7% до 6,9%. Кроме того, число выпускников аспирантуры недостаточно для устранения данного дефицита.
В докладе рассмотрена динамика изменения структуры ППС за последние годы, выявлены тренды и основные причины отсутствия достаточного возобновления численности ППС за счёт кадров аспирантуры.

Вопросы бурно обсуждались докладчиком и оппонентом, другими участниками семинара в течение почти 2 часов.

Оппонентом на семинаре выступила доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана. Джавршян. Она отметила актуальность темы исследования, значимость привлечения молодых кадров для развития науки и вовлечения студентов в глобальные исследовательские проекты.

С комментариями также выступили декан ФРиСО Алан Абаев, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Елена Насырова, старший преподаватель кафедры Виктор Акулинин.

 

По всем вопросам работы научного семинара можно обращаться к руководителям семинара.

Текст: Нана Джавршян
Фото: Нана Джавршян

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет рекламы и связей с общественностью
читайте также
18 декабря 2024
В РГГУ прошло очередное заседание семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

17 декабря 2024 г. в РГГУ на факультете рекламы и связей с общественностью прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель семинара — доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы ФРиСО РГГУ, кандидат физико-математических наук В.Р. Пратусевич.

17 декабря 2024
Развитие насмотренности: LG пригласила студентов РГГУ на выставку «Неизвестный Щукин»

11 декабря 2024 г. студенты 2-го и 3-го курсов кафедры медиакоммуникаций факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ посетили выставку «Неизвестный Щукин». Организатором мероприятия выступил партнёр Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина с 2020 г. — LG Electronics.

16 декабря 2024
Прошло третье заседание студенческого научного семинара «Исторические коннотации рекламы»

Заключительное в осеннем семестре заседание студенческого научного семинара ФРиСО «Исторические коннотации рекламы» было посвящено теме «Maison Martin Margiela & HM: семиотический анализ постеров».

13 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание научного семинара «Коммуникативная среда культуры»

Третье заседание Междисциплинарного научного семинара преподавателей и аспирантов «Коммуникативная среда культуры» прошло на факультете рекламы и связей с общественностью 11 декабря 2024 г.

11 декабря 2024
Прошло заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Темой очередного заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности стало музейно-выставочное направление в рекламе

10 декабря 2024
В РГГУ состоялось очередное заседание студенческого научного общества «Мягкая сила» рекламного воздействия»

Тема заседания - «Целевые аудитории AR, VR, MR технологий», руководитель семинара - кандидат социологических наук, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью Людмила Часовская.

09 декабря 2024
В РГГУ прошло заключительное заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма»

3 декабря 2024 г. в РГГУ прошла заключительная в осеннем семестре учебного года 2024/2025 встреча студенческого научного общества «Техники исследовательского чтения и письма», организованная факультетом рекламы и связей с общественностью РГГУ.

06 декабря 2024
Прошло очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований»

Заседание постоянно действующего семинара прошло в смешанном формате – в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс.Телемост.  Руководитель семинара – доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, кандидат физико-математических наук Виктор Пратусевич.

06 декабря 2024
Учащиеся факультета рекламы и связей с общественностью приняли участие в V Финатлон форуме

3 декабря состоялся V Финатлон форум «Международная научно-практическая конференция молодых ученых и специалистов по устойчивому развитию, инвестициям и финансовым рискам».

05 декабря 2024
Прошло второе заседание студенческого объединения «Азбука начинающего рекламиста»

Тема заседания студенческого объединения профессионально-трудовой направленности была связана с формированием карьерного пути выпускника направления «Реклама и связи с общественностью».