Круглый стол «Клиентоориентированный подход в работе сервисных предприятий в современных реалиях» был проведен 4 апреля 2023 года на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук Историко-архивного института РГГУ для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Гостиничное дело»
Круглый стол, ставший уже традиционным, в этот раз охватил проблемы адаптации сервисных предприятий к меняющимся условиям ведения бизнеса и был нацелен на совершенствование принципов работы сервисных предприятий, на построение доверительных отношений компаний со своими клиентами с целью повышения конкурентоспособности на рынке.
Модераторами процесса обсуждения, дискуссий выступили кандидат педагогических наук, доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Е. В. Винтайкина и кандидат экономических наук, доцент этой же кафедры, руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» И. С. Ключевская.
Текст: Факультет Востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ
Фото: Факультет Востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ