22 марта на кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ, направлении подготовки «Гостиничное дело» состоялся ставший уже ежегодным студенческий круглый стол «Клиенто-ориентированный подход в деятельности сервисных предприятий», посвящённый Дню клиента.
В условиях жёсткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Клиенто-ориентированный сервис – не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом.
Основными участниками круглого стола стали студенты второго курса направления подготовки «Гостиничное дело», что обусловлено изучением ими дисциплины «Сервисная деятельность», в которой значимое место отводится клиенто-ориентированному сервису.
Студентов 3-го курса, которые принимали участие в подобном мероприятии кафедры в прошлом году, в этот раз выступали в роли экспертов. «Приятно отметить высокую заинтересованность и участие в данном мероприятии», — подчеркнули организаторы.
Наибольший интерес вызвали выступления студентов 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» на следующие темы:
Организаторами мероприятия выступили Елена Винтайкина, Мария Камшечко и Валентин Вершинин: «Благодарим всех участников конференции за содержательные и интересные выступления», — отметили они.