В рамках Дней студенческой науки -2021 в стенах РГГУ состоялся Круглый стол по теме «Гостиничный PR и реклама без бюджета».
Участники Круглого стола обсудили тенденции состояния гостиничного PR и рекламы в условиях пандемии, перспективы использования экономически целесообразных рекламных и PR кампаний.
В работе Круглого стола приняли участие эксперты и практики, представляющие сферу рекламы и PR, студенты РГГУ факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, студенты факультета ГМУ Московского городского педагогического университета. В онлайн формате приняли участие студенты факультета рекламы и PR Московского университета С.Ю. Витте.
Модератором Круглого стола выступил доцент кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ кандидат психологических наук, доцент С.Б. Дохолян.
В качестве спикеров Круглого стола приняли участие специалисты сферы рекламы и PR: Я.А. Коржаков компания «Рекламно-коммуникационная группа компаний RGG», Д.Ю. Безверхая компания «Aliexpress», П. В. Мурашкина компания «Max Mara», К.Л. Канаев, В.Т. Кордонский компания «Bruh gang inc».
В рамках проведения Круглого стола были рассмотрены следующие вопросы:
· развитие PR направления в компании посредством внутренних инструментов социальной сети ВК;
· последствия пандемии и их влияние на индустрию гостеприимства;
· бесплатные инструменты PR ;
· возможность PR и рекламы в гостиничном деле без денег
· креативные подходы в PR в условиях пандемии.
По результатам работы Круглого стола участники пришли к выводу, что «бесплатный» PR является неотъемлемой частью процесса в гостиничном деле, способным не только протестировать креативные умения коллектива, но и обеспечить быстрое и бесперебойное функционирование отдела рекламы и PR компании в условиях пандемии.