РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


На ФВиСКН прошла презентация учебного пособия по рекламе и связям с общественностью в рамках проекта "Медиакласс в московской школе"
30.11.2021

На ФВиСКН прошла презентация учебного пособия по рекламе и связям с общественностью в рамках проекта "Медиакласс в московской школе"


25 ноября в Международном институте новых образовательных технологий РГГУ состоялась презентация учебного пособия по рекламе и связям с общественностью в рамках проекта "Медиакласс в московской школе", авторами которого являются доценты кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства Факультета востоковедения и социально коммуникативных наук РГГУ канд .ист. наук М.А. Гордеева,  канд. полит. наук А.К. Дениева, канд. полит. наук А.Л. Зверев.

Авторский коллектив подготовил уникальное содержание для пособия, в котором обозначены вопросы:

-Формирования навыков коммуникации, умения выражать, аргументировать и отстаивать собственную позицию,

-Медиаграмотности, являясь второй, но не менее значимой задачей, позволяет не только осуществлять навигацию знаний в цифровой среде, но и распознавать манипуляцию и противостоять психологическому воздействию,

-Коммуникативных стратегий, которые позволяют решать целый ряд практичеких задач и осуществлять эффективную самопрезентацию как в онлайн, так и оффлайн коммуникациях. Навык грамотной работы с аудиторией открывает возможности для профессиональной реализации в позиции пресс-секретаря или в цифровой среде в качестве блогера или лидера мнений (инфлуенсера).

В представленном учебнике проанализированы основные направления профессиональной сферы рекламы и связей с общественностью, а также собраны кейсы, позволяющие лучше понять современный инструментарий и ремесло производства рекламы и искусства коммуникации.

 Современными исследователями влияния информационных и коммуникационных технологий на организацию жизни общества отмечается новый тип богатства нашего времени - «коммуникационный капитал» как отдельного человека, так и группы, определяемого количеством и качеством коммуникационных связей, а также новый тип коммуникационной элиты, формируемой в среде молодежи.

 

Также, в презентации присутствовали гости, которые рассказали об уникальных подходах к обучению, основанных на понимании природы коммуникации.

 

  • Леонид Смехов, тренер по ораторскому искусству, преподаватель бизнес-риторики на МВА в ИБДА РАНХ и ГС провел мини мастер-класс по качественному выступлению перед публикой;

  • Ксения Черникова, специалист по PR, рассказала про медиа-грамотность в сети в международной повестке;

  • Александр Горюнов, специалист по PR и GR-коммуникациям поделился своим обширным опытом в данных сферах.

  • Наталья Савицкая, обозреватель Независимой газеты, поделилась секретами взаимодействия PR-специалистов с журналистами

В мероприятии приняли участие преподаватели и учащиеся медиаклассов московских школ.

Подводя итоги встречи, можно выделить, что в современном мире новой валютой стало наше внимание. На что мы его тратим, что именно нас цепляет и определяет дальнейшее развитие медиа. 

 

Проект «МЕДИАКЛАСС В МОСКОВСКОЙ ШКОЛЕ» призван подготовить высококлассных специалистов новой формации, обладающих компетенциями и способных здесь и сейчас создавать уникальный высококачественный мультимедийный контент с содержанием, отвечающим самым высоким культурным стандартам в рамках предпрофессиональной подготовки школьников. Проект инициирован Департаментом образования и науки г. Москвы.

 

 

В РГГУ специальность «Связи с общественностью», а сейчас «Реклама и связи с общественностью» была открыта в 1998 году и стала одной из первых программ. Основателем направления стал профессор Логунов А.П., декан факультета истории, политологии и права (сейчас факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук).

 

Многое в учебнике написано достаточно схематично, что закономерно, исходя из грандиозности замысла. Поэтому продолжить знакомство с миром коммуникаций и медиа можно на образовательных программах РГГУ – дополнительного образования или бакалавриата и магистратуры.

 

Предлагаем познакомиться с презентацией учебного пособия, в котором отражено кратко его содержание.