РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


Мастер-класс  Ольги Строковой о мерчендайзинге от PR Лаборатории ФВиСКН
10.12.2021

Мастер-класс Ольги Строковой о мерчендайзинге от PR Лаборатории ФВиСКН


10 декабря  PR Лаборатория  Факультета  востоковедения и социально-коммуникативных наук  РГГУ организовала и провела    онлайн мастер-класс для 3 и 4 курса направление «реклама и связи с общественностью»  на  тему «Сувенирная продукция с логотипом компании: больше, чем просто подарок». В  качестве спикера выступила Ольга Строкова, в течение более чем 10 лет, работающая в сфере мерча. В настоящий момент Ольга  занимается разработкой сувенирной продукции  в  «центре управления брендом и медиа» компании Национальная система платежных карт «Мир». Студентам всегда  важно познакомиться с  практическим опытом профессионала. Наша гостья рассказала об основных видах мерча, о всех стадиях создания сувенирной продукции и трудностях, которые возникают в процессе. Ольга  поделилась профессиональными советами о том, какие подарки лучше всего делать разным категориям компаний и клиентов (на собственном опыте и не только), представила яркую визуализацию  личных идей и разработок (в замечательной презентации), а также ответила на различные вопросы студентов и  модератора мастер-класса Коробковой Ю.Е.  Самый большой интерес студентов вызвал вопрос, каковы табуированные подарки на данный период времени. Встреча закончилась словами благодарности студентов  за столь максимально конкретный   рассказ о важности и сложности создания сувенирной продукции. 

Меликанова Арина, 3 курс РСО

          Активная работа со студентами не прекращается и в дистанте, что радует, так как не дает нам возможности заскучать. Для меня было важно, что Ольга рассказывала о своих собственных  работах  и реализованных проектах в самых различных организациях, начиная с небольшой рекламной компании до «1 канала» и «Инфосистемы Джет». Очень ценная информация и подробный практикум о том,  как создавать сувенирную продукцию для различных адресных аудиторий и в зависимости от специфики компаний. Объяснили и  показали на реальном примере   как создавать бриф и что в него должно входить. И главное, теперь мы  знаем абсолютно точно, какие сувениры делать нельзя! Большое спасибо!

Карина Вахитова, 4 курс РСО

         В предновогодний период данная тема крайне актуальна, так как компании в больших объемах заказывают брендированные новогодние подарки. В ходе мастер класса выявили ключевые преимущества сувенирной продукции перед другими рекламными мероприятиями: высокий и долгосрочный рекламный эффект; большой выбор изделий под нанесение и другие. Сувенирная продукция представляет высокую ценность для реализации имиджа производителя, о которой многие компании даже не задумываются. По итогам мастер-класса для всех участников стало ясно, что сувенирная продукция является не только приятным и значимым подарком для клиентов, но и инструментом повышения узнаваемости бренда.


   

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет востоковедения и социально-коммуникатинвых наук
читайте также
10 марта 2025
Научно-практический выездной семинар в гостиничной УК “Norke”

В рамках изучения дисциплин «Маркетинг гостиничного предприятия» и «Гостиничный менеджмент» для студентов 3-го курса направления «Гостиничное дело» РГГУ под руководством преподавателей М.В. Камшечко и И.С. Ключевской прошёл выездной научно-практический семинар на тему «Особенности управления и продвижения отелей сети “Norke” с применением сервиса бесконтактного заселения Room Sharing».

05 марта 2025
Как начать свой гостиничный бизнес и преуспеть в нем

Круглый стол «Современные формы малого предпринимательства в гостиничном бизнесе» прошел 4 марта 2025 года на факультете туризма и гостеприимства. Малое предпринимательство оказывает огромное влияние на функционирование экономики в различных отраслях и сферах деятельности, в том числе и в гостеприимстве. По статистике только 60% гостей пользуются услугами больших гостиничных комплексов, а 40% предпочитают останавливаться в небольших гостиницах с их неповторимой атмосферой, где каждому гостю уделяется особое внимание.

03 марта 2025
В РГГУ прошел круглый стол «Инновации в альтернативных средствах размещения: плавучие гостиницы и их маршруты»

На кафедре Общественных связей, туризма и гостеприимства 25 февраля 2025 г. прошёл круглый стол для студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» факультета туризма и гостеприимства РГГУ.

03 марта 2025
«Сто дат российской идентичности»

В рамках проекта «Сто дат российской идентичности» 26 февраля 2025 года в РГГУ прошла студенческая конференция, организованная студенческими научными обществами "Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism» факультета туризма и гостеприимства и «Клубом молодых востоковедов и африканистов» факультета востоковедения и африканистики Института евразийских и восточных исследований.

25 февраля 2025
День карьеры в отеле «Арткорт Москва Центр»

21 февраля 2025 г. студенты 2-го курса направления подготовки «Гостиничное дело» РГГУ провели День карьеры в одном из уникальных отелей столицы. Четырёхзвёздочный «Арткорт Москва Центр» гостеприимно открыл свои двери для обучающихся, а его сотрудники поделились ценным опытом профессиональной деятельности.

25 февраля 2025
День карьеры для студентов направления подготовки Гостиничное дело в отеле «Арткорт Москва Центр 4*»

24 февраля для студентов 3 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Арткорт Москва Центр 4*.

22 февраля 2025
Февральское заседание СНО «Клуб молодых отельеров»

20 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Клуб молодых отельеров РГГУ», которое объединяет студентов кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультете туризма и гостеприимства РГГУ с профессионалами отрасли гостеприимства. В заседании приняли участие студенты 4 курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».

20 февраля 2025
Прошло заседание СНО «Лаборатория гостеприимства», посвященное проблемам сегментации потребителей гостиничных предприятий

18 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФТиГ РГГУ, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».

13 февраля 2025
В РГГУ прошло заседание Кейс-клуба «Open & Sustainable Tourism»

10 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре встреча студенческого научного общества «Кейс-клуб «Open & Sustainable Tourism», в рамках которой были рассмотрены перспективы исследований в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.

12 февраля 2025
Студентка РГГУ победила в универсиаде по персидскому языку и литературе

5 февраля 2025 г. в ИСАА МГУ им. М.В. Ломоносова под эгидой Культурного представительства при Посольстве Ирана в России прошла XVII Всероссийская универсиада по персидскому языку и литературе. В одной из номинаций победительницей стала студентка РГГУ Юлия Архипова.