10 декабря PR Лаборатория Факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ организовала и провела онлайн мастер-класс для 3 и 4 курса направление «реклама и связи с общественностью» на тему «Сувенирная продукция с логотипом компании: больше, чем просто подарок». В качестве спикера выступила Ольга Строкова, в течение более чем 10 лет, работающая в сфере мерча. В настоящий момент Ольга занимается разработкой сувенирной продукции в «центре управления брендом и медиа» компании Национальная система платежных карт «Мир». Студентам всегда важно познакомиться с практическим опытом профессионала. Наша гостья рассказала об основных видах мерча, о всех стадиях создания сувенирной продукции и трудностях, которые возникают в процессе. Ольга поделилась профессиональными советами о том, какие подарки лучше всего делать разным категориям компаний и клиентов (на собственном опыте и не только), представила яркую визуализацию личных идей и разработок (в замечательной презентации), а также ответила на различные вопросы студентов и модератора мастер-класса Коробковой Ю.Е. Самый большой интерес студентов вызвал вопрос, каковы табуированные подарки на данный период времени. Встреча закончилась словами благодарности студентов за столь максимально конкретный рассказ о важности и сложности создания сувенирной продукции.
Меликанова Арина, 3 курс РСО
Активная работа со студентами не прекращается и в дистанте, что радует, так как не дает нам возможности заскучать. Для меня было важно, что Ольга рассказывала о своих собственных работах и реализованных проектах в самых различных организациях, начиная с небольшой рекламной компании до «1 канала» и «Инфосистемы Джет». Очень ценная информация и подробный практикум о том, как создавать сувенирную продукцию для различных адресных аудиторий и в зависимости от специфики компаний. Объяснили и показали на реальном примере как создавать бриф и что в него должно входить. И главное, теперь мы знаем абсолютно точно, какие сувениры делать нельзя! Большое спасибо!
Карина Вахитова, 4 курс РСО
В предновогодний период данная тема крайне актуальна, так как компании в больших объемах заказывают брендированные новогодние подарки. В ходе мастер класса выявили ключевые преимущества сувенирной продукции перед другими рекламными мероприятиями: высокий и долгосрочный рекламный эффект; большой выбор изделий под нанесение и другие. Сувенирная продукция представляет высокую ценность для реализации имиджа производителя, о которой многие компании даже не задумываются. По итогам мастер-класса для всех участников стало ясно, что сувенирная продукция является не только приятным и значимым подарком для клиентов, но и инструментом повышения узнаваемости бренда.
13 декабря 2024 года студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» РГГУ посетили один из лучших отелей Москвы с экскурсией отель «Сафмар Грандъ Москва» 5* с целью профориентации и мотивации учебы и прохождения практик и стажировок, а также для трудоустройства выпускников РГГУ.
12 декабря 2024 года в рамках деятельности научно-практического студенческого общества «Клуб молодых отельеров РГГУ» была организована учебно-ознакомительная экскурсия для студентов 1 курса направления подготовки «Гостиничное дело». Руководитель СНО «Клуб молодого отельера» - Камшечко Мария Викторовна.
Организаторами конференции, прошедшей 10 декабря 2024 г., выступили кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства, совместно с кафедрой туризма Института современного образования и информационных технологий, кафедрой управления и экономики культуры Московского института культуры, и Институтом изящных искусств Московского педагогического государственного университета
10 декабря 2024 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Клуб молодых отельеров РГГУ», которое объединяет студентов кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультете ВиСКН ИАИ РГГУ с профессионалами отрасли гостеприимства.
6 декабря в РГГУ прошла встреча дискуссионного клуба под названием «Ислам и Христианство как два политических полюса», в рамках которой студенты обсудили развитие двух крупнейших религий мира в контексте государственного устройства.
3-4 декабря 2024 г. делегация, представляющая российские вузы-участники консорциума «Российско-Африканский сетевой университет» (РАФУ), находилась с визитом в Марокко. От РГГУ в экспедиции приняла участие доцент кафедры современного Востока и Африки ФВиСКН Анна Бурова.
6 декабря 2024 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело» (факультет востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ).
В рамках заседания клуба молодых востоковедов и африканистов РГГУ состоялось чествование студенток 3 курса кафедры современного Востока и Африки факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ Дианы Огневой, занявшей 1-е место в Конкурсе письменного перевода на VIII Студенческой олимпиаде по арабскому языку и исламской культуре, а также Анастасии Ивановой, занявшей 3-е место в этой же номинации.
4 декабря 2024 года в РГГУ прошел ежегодный международный Форум гостеприимства Хорека, посвященный самым актуальным и важным вопросам развития российского гостиничного бизнеса и развитию инфраструктуры туризма, организатор которого выступила кафедра общественных связей, туризма и гостеприимства факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук ИАИ РГГУ.
25 ноября 2024 года участники нашего студенческого общества Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism»" представили РГГУ на мероприятии, организованном Библиотекой иностранной литературы и Посольством Доминиканской Республики в России.