10 декабря PR Лаборатория Факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук РГГУ организовала и провела онлайн мастер-класс для 3 и 4 курса направление «реклама и связи с общественностью» на тему «Сувенирная продукция с логотипом компании: больше, чем просто подарок». В качестве спикера выступила Ольга Строкова, в течение более чем 10 лет, работающая в сфере мерча. В настоящий момент Ольга занимается разработкой сувенирной продукции в «центре управления брендом и медиа» компании Национальная система платежных карт «Мир». Студентам всегда важно познакомиться с практическим опытом профессионала. Наша гостья рассказала об основных видах мерча, о всех стадиях создания сувенирной продукции и трудностях, которые возникают в процессе. Ольга поделилась профессиональными советами о том, какие подарки лучше всего делать разным категориям компаний и клиентов (на собственном опыте и не только), представила яркую визуализацию личных идей и разработок (в замечательной презентации), а также ответила на различные вопросы студентов и модератора мастер-класса Коробковой Ю.Е. Самый большой интерес студентов вызвал вопрос, каковы табуированные подарки на данный период времени. Встреча закончилась словами благодарности студентов за столь максимально конкретный рассказ о важности и сложности создания сувенирной продукции.
Меликанова Арина, 3 курс РСО
Активная работа со студентами не прекращается и в дистанте, что радует, так как не дает нам возможности заскучать. Для меня было важно, что Ольга рассказывала о своих собственных работах и реализованных проектах в самых различных организациях, начиная с небольшой рекламной компании до «1 канала» и «Инфосистемы Джет». Очень ценная информация и подробный практикум о том, как создавать сувенирную продукцию для различных адресных аудиторий и в зависимости от специфики компаний. Объяснили и показали на реальном примере как создавать бриф и что в него должно входить. И главное, теперь мы знаем абсолютно точно, какие сувениры делать нельзя! Большое спасибо!
Карина Вахитова, 4 курс РСО
В предновогодний период данная тема крайне актуальна, так как компании в больших объемах заказывают брендированные новогодние подарки. В ходе мастер класса выявили ключевые преимущества сувенирной продукции перед другими рекламными мероприятиями: высокий и долгосрочный рекламный эффект; большой выбор изделий под нанесение и другие. Сувенирная продукция представляет высокую ценность для реализации имиджа производителя, о которой многие компании даже не задумываются. По итогам мастер-класса для всех участников стало ясно, что сувенирная продукция является не только приятным и значимым подарком для клиентов, но и инструментом повышения узнаваемости бренда.
В рамках изучения дисциплин «Маркетинг гостиничного предприятия» и «Гостиничный менеджмент» для студентов 3-го курса направления «Гостиничное дело» РГГУ под руководством преподавателей М.В. Камшечко и И.С. Ключевской прошёл выездной научно-практический семинар на тему «Особенности управления и продвижения отелей сети “Norke” с применением сервиса бесконтактного заселения Room Sharing».
Круглый стол «Современные формы малого предпринимательства в гостиничном бизнесе» прошел 4 марта 2025 года на факультете туризма и гостеприимства. Малое предпринимательство оказывает огромное влияние на функционирование экономики в различных отраслях и сферах деятельности, в том числе и в гостеприимстве. По статистике только 60% гостей пользуются услугами больших гостиничных комплексов, а 40% предпочитают останавливаться в небольших гостиницах с их неповторимой атмосферой, где каждому гостю уделяется особое внимание.
На кафедре Общественных связей, туризма и гостеприимства 25 февраля 2025 г. прошёл круглый стол для студентов 4 курса направления подготовки «Гостиничное дело» и «Туризм» факультета туризма и гостеприимства РГГУ.
В рамках проекта «Сто дат российской идентичности» 26 февраля 2025 года в РГГУ прошла студенческая конференция, организованная студенческими научными обществами "Кейс-клуб «Open Sustainable Tourism» факультета туризма и гостеприимства и «Клубом молодых востоковедов и африканистов» факультета востоковедения и африканистики Института евразийских и восточных исследований.
21 февраля 2025 г. студенты 2-го курса направления подготовки «Гостиничное дело» РГГУ провели День карьеры в одном из уникальных отелей столицы. Четырёхзвёздочный «Арткорт Москва Центр» гостеприимно открыл свои двери для обучающихся, а его сотрудники поделились ценным опытом профессиональной деятельности.
24 февраля для студентов 3 курса направления подготовки Гостиничное дело факультета Туризма и гостеприимства прошел День карьеры в отеле Арткорт Москва Центр 4*.
20 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Клуб молодых отельеров РГГУ», которое объединяет студентов кафедры общественных связей, туризма и гостеприимства факультете туризма и гостеприимства РГГУ с профессионалами отрасли гостеприимства. В заседании приняли участие студенты 4 курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
18 февраля 2025 года прошло заседание студенческой научно-практической лаборатории «Лаборатория гостеприимства», работающей при кафедре общественных связей, туризма и гостеприимства ФТиГ РГГУ, в котором приняли участие студенты II курса, обучающиеся по направлению подготовки «Гостиничное дело».
10 февраля 2025 г. в РГГУ прошла первая в весеннем семестре встреча студенческого научного общества «Кейс-клуб «Open & Sustainable Tourism», в рамках которой были рассмотрены перспективы исследований в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне.
5 февраля 2025 г. в ИСАА МГУ им. М.В. Ломоносова под эгидой Культурного представительства при Посольстве Ирана в России прошла XVII Всероссийская универсиада по персидскому языку и литературе. В одной из номинаций победительницей стала студентка РГГУ Юлия Архипова.