11 декабря 2024 г. в РГГУ прошла панельная дискуссия на тему «Вызовы безопасности молодёжи: как защитить себя и свою страну от угроз современного мира». Активное участие в обсуждении приняли студенты разных факультетов РГГУ.
Дискуссия формирует основу для сотрудничества между исследовательскими коллективами, технологическими компаниями и ведущими вузами для развития теоретико-методологической, научно-исследовательской и образовательной деятельности.
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.
В октябре 2024 г. в РГГУ появился уникальный модуль «Час молодёжной политики», призванный помочь студентам-первокурсникам определить свою профессиональную траекторию и развить важные компетенции в процессе обучения. В период с октября по декабрь 2024 г. в рамках цикла состоялось 14 встреч.
На портале нашего университета запущен сервис «Работа в РГГУ», предназначенный для поиска работы в РГГУ, а также оперативного подбора сотрудников в структурные подразделения вуза.
17 декабря 2024 г. в ИИНТБ РГГУ прошёл круглый стол «Обзор нормативных актов в области обеспечения информационной безопасности». Организатором мероприятия выступила к.и.н., доцент, заведующая кафедрой информационной безопасности, директор ИИНТБ РГГУ Галина Александровна Шевцова.
В декабре 2024 г. студенты 3-го курса направления «Прикладная информатика» ИИНТБ РГГУ прошли повышение квалификации в компании «Группа Астра» по владению операционной системой "Astra Linux".
12 декабря 2024 г. в РГГУ на кафедре германской филологии Института филологии и истории прошёл первый фонетический конкурс на лучшее произношение на немецком языке «ФоНема».
12-14 декабря 2024 г. на философском факультете РГГУ прошла ежегодная Всероссийская научная конференция с международным участием «Алёшинские чтения». В мероприятии приняли участие около 80 учёных: от студентов до докторов наук. В этом году конференция была посвящена путям осмысления ценностей на этическом, эстетическом и визуальном уровнях.