27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
В заседании приняли участие студенты бакалавриата и магистратуры факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, а также представители маркетинговой сферы: к.э.н., директор по маркетингу ООО «ТД МОЕ ЛЕТО» Виктория Бурматова и старший менеджер по исследованиям и инсайтам ООО «Тева» Ирина Скворцова.
Со вступительным словом выступили организаторы и модераторы мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Л. Корчагова и к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Т. Рыжкова. Спикеры поприветствовали участников встречи, отметили востребованность профессии маркетолога на современном рынке и почеркнули важное значение обмена опытом между старшим и младшим поколениями (передача накопленных знаний, умений и навыков в сфере маркетинга).
Далее последовали выступления приглашённых спикеров. И. Скворцова рассказала об основных направлениях маркетинговой деятельности в компаниях и организациях и об особенностях формирования маркетинговых стратегий и программ. Особое внимание Ирина Геннадьевна уделила требованиям, которые предъявляет современный рынок к претендентам на маркетинговые должности.
Затем выступила В. Бурматова, которая осветила направления и методы коммуникационной деятельности в маркетинге и рассказала о взаимосвязи других элементов маркетингового комплекса. Также Виктория Владимировна сделала акцент на современных онлайн-коммуникациях, которые компании используют в настоящее время для продвижения своих продуктов на рынке.
После выступлений докладчиков участники встречи задали все интересующие вопросы, обсудили представленные доклады и подискутировали. Все сообщения вызвали большой интерес среди присутствовавших.
В завершение организатор и модератор мероприятия Т. Рыжкова поблагодарила приглашённых гостей за информативные выступления, а всех участников — за проявленный интерес. Л. Корчагова в свою очередь отметила необходимость и важность подобных встреч, где можно напрямую пообщаться с профессионалами-маркетологами и перенять у них накопленный опыт.
Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
11 апреля 2025 г. в РГГУ прошла II Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности», организованная факультетом управления Института социально-экономических наук РГГУ.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.