29 октября 2024 г. в РГГУ прошло заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте» на тему: «Ценовая политика в спортивной сфере».
Участниками заседания стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусств РГГУ.
Целью мероприятия было ознакомление с особенностями формирования ценовой политики спортивных организаций и мероприятий, а также с методами и подходами к ценообразованию в различных видах спорта.
Открыла заседание руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ Лариса Алексеевна Корчагова. В своём вступительном слове Лариса Алексеевна отметила, что ценовая политика является одним из элементов комплекса маркетинга и играет важную роль в маркетинговой деятельности спортивных учреждений, в организации спортивных мероприятий. От грамотно разработанной ценовой политики во многом зависит коммерческий успех в спортивной сфере, а в дальнейшем и развитие определенного вида спорта.
Свои доклады о различных ценовых стратегиях и методах ценообразования, используемых в сфере спорта, о факторах, влияющих на установление цен на различные виды спортивных услуг и спортивные мероприятия, представили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
В рамках заседания выступили студенты 3-го курса, обучающиеся по направлению «Маркетинг» на факультете управления. Юлия Бодреок и Анастасия Чжен рассказали о ценовой политике и факторах, влияющих на ценообразование, в таком виде спорта, как смешанные единоборства (ММА); Генрих Шефер и Тимур Ямалетдинов отметили аспекты ценообразования в баскетболе; Милена Крапивская осветила ценовые стратегии в гольфе; Алсу Абсолямова — в теннисе; Дарья Шубина — в плавании.
Кроме того, с докладом об особенностях формирования ценовой политики в хоккее выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусств Анвар Янышев.
Все сообщения сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады и дискутировали. Данная тема вызвала большой интерес и нашла отклик у всех участников заседания.
В завершение встречи руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления, а слушателей за активное обсуждение.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
11 апреля 2025 г. в РГГУ прошла II Всероссийская конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Трансформация управления персоналом в России: вызовы и возможности», организованная факультетом управления Института социально-экономических наук РГГУ.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.