Под редакцией проректора по учебной работе РГГУ, директора Института экономики, управления и права (ИЭУП) профессора Надежды Архиповой опубликовано учебное пособие «Бренд — менеджмент в управлении персоналом», составителями которого стали преподаватели РГГУ.
В авторский коллектив книги вошли декан факультета рекламы и связей с общественностью Алан Абаев, доцент кафедры маркетинга и рекламы Мадина Гуриева, а также доцент Святослав Назайкинский и профессор Ольга Седова кафедры организационного развития.
Работа написана с учетом требований ФГОС по направлению подготовки «Управление персоналом» и посвящена вопросам бренд-менеджмента.
«Целью пособия является формирование у обучающихся системных представлений о бренде организации как работодателей, роли HR-бренда в повышении конкурентоспособности организации в области привлечения, удержания и повышения эффективности профессиональной деятельности персонала», — отмечается в предисловии.
Проиллюстрировано пособие многочисленными примерами из практики HR-брендинга отечественных и зарубежных компаний.
Книга будет интересна студентам направления подготовки «Управление персоналом», а также преподавателям, аспирантам, слушателям школ бизнеса и курсов повышения квалификации, которые специализируются в области управления персоналом, а также руководителям и специалистам служб управления персоналом. Приобрести новинку можно в книжной лавке «У Кентавра».