14 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий круглый стол «Коммуникативные технологии реализации антикоррупционной политики». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
В работе круглого стола приняли участие обучающиеся факультета управления по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») и факультета рекламы и связей с общественностью по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Современные коммуникации и реклама»), всего 43 человека.
Заседание началось с приветственных слов доцента кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ, кандидата экономических наук, доцента Лилии Новак. В своём обращении к участникам круглого стола она отметила, что антикоррупционная политика — это разработка и реализация мер государства и общества с целью минимизации причин и условий, порождающих и питающих коррупцию. Такие меры включают, в том числе, и антикоррупционное просвещение и воспитание.
Далее участники круглого стола выступили с докладами, которые сопровождались красочными презентациями. Егор Сыроваткин (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс) рассказал о значении применения технологий противодействия коррупции в маркетинге. Юлия Бодрёнок и Анастасия Чжен (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс) в своём выступлении осветили понятия и принципы противодействия коррупции в маркетинге. С докладом о видах технологий противодействия коррупции в маркетинге выступили Алсу Абсолямова и Роза Исаева (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс). О социальной рекламе в российской антикоррупционной политике рассказали Дарья Филиппова и Генрих Шефер (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс). Алёна Перова и Валерия Михайлова отметили маркетинговые стратегии противодействия коррупции: опыт Российской Федерации и Китайской народной Республики. Об опыте борьбы с коррупцией в различных странах доложила Дарья Шубина (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс). Милена Крапивская (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс) рассказала о механизме профилактики коррупции посредством СМИ.
Подводя итог заседания, модератор круглого стола Лилия Новак поблагодарила всех присутствующих за участие и выразила общее мнение о необходимости и целесообразности подобных встреч.
Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Лилия Новак.
Контакты кафедры маркетинга: тел. 8(495)250-67-99
Текст: Новак Лилия
Фото: Новак Лилия