14 ноября 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий круглый стол «Коммуникативные технологии реализации антикоррупционной политики». Организатором мероприятия выступила кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
В работе круглого стола приняли участие обучающиеся факультета управления по направлению подготовки «Менеджмент» (профиль «Маркетинг») и факультета рекламы и связей с общественностью по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Современные коммуникации и реклама»), всего 43 человека.
Заседание началось с приветственных слов доцента кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ, кандидата экономических наук, доцента Лилии Новак. В своём обращении к участникам круглого стола она отметила, что антикоррупционная политика — это разработка и реализация мер государства и общества с целью минимизации причин и условий, порождающих и питающих коррупцию. Такие меры включают, в том числе, и антикоррупционное просвещение и воспитание.
Далее участники круглого стола выступили с докладами, которые сопровождались красочными презентациями. Егор Сыроваткин (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс) рассказал о значении применения технологий противодействия коррупции в маркетинге. Юлия Бодрёнок и Анастасия Чжен (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс) в своём выступлении осветили понятия и принципы противодействия коррупции в маркетинге. С докладом о видах технологий противодействия коррупции в маркетинге выступили Алсу Абсолямова и Роза Исаева (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс). О социальной рекламе в российской антикоррупционной политике рассказали Дарья Филиппова и Генрих Шефер (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс). Алёна Перова и Валерия Михайлова отметили маркетинговые стратегии противодействия коррупции: опыт Российской Федерации и Китайской народной Республики. Об опыте борьбы с коррупцией в различных странах доложила Дарья Шубина (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс). Милена Крапивская (профиль «Маркетинг», бакалавриат, 3-й курс) рассказала о механизме профилактики коррупции посредством СМИ.
Подводя итог заседания, модератор круглого стола Лилия Новак поблагодарила всех присутствующих за участие и выразила общее мнение о необходимости и целесообразности подобных встреч.
Модератор и организатор мероприятия: к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Лилия Новак.
Контакты кафедры маркетинга: тел. 8(495)250-67-99
Текст: Новак Лилия
Фото: Новак Лилия
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
21 марта 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Легенды фигурного катания». Цель мероприятия — ознакомиться с победами и достижениями легендарных фигуристов XX века, а также оценить вклад, который они внесли в развитие мирового фигурного катания.