26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.
Целью мероприятия было ознакомление со статистикой и аналитикой по различным видам спорта, а также анализ этих данных в принятии решений в спортивной сфере.
Участниками встречи стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусства РГГУ.
Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Л.А. Корчагова. Лариса Алексеевна отметила, что статистические данные и методы играют важную роль в маркетинговой деятельности организаций, в том числе и спортивных.
С докладами о спортивной статистике и аналитике по различным видам спорта выступили студенты — участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студентка 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Мария Васильковская в своём докладе рассказала о спортивной статистике и аналитике по хоккею за 2020-2024 гг. Мария осветила наиболее интересные статистические показатели ведущих хоккейных игроков.
Далее с докладом о спортивной статистике и аналитике по российским футбольным командам (ЦСКА и «Динамо») выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства Анвар Янышев.
Студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Камилла Шаймуратова и София Мартынова рассказали о спортивной статистике и аналитике в фигурном катании. На примере выступлений выдающихся российских фигуристов они рассмотрели сложную систему подсчёта баллов в фигурном катании, а также поставленные рекорды в этом виде спорта.
В заключительном докладе студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Милены Бадамян были проанализированы статистика и аналитика в волейболе.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады. Повестка дня вызвала несомненный интерес среди участников секции и гостей заседания.
В завершение мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пожелала всем участникам успехов в дальнейших исследованиях.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.