26 ноября 2024 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте», посвящённое спортивной статистике и аналитике.
Целью мероприятия было ознакомление со статистикой и аналитикой по различным видам спорта, а также анализ этих данных в принятии решений в спортивной сфере.
Участниками встречи стали студенты факультета управления, факультета рекламы и связей с общественностью и факультета истории искусства РГГУ.
Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга ФУ ИЭУП РГГУ Л.А. Корчагова. Лариса Алексеевна отметила, что статистические данные и методы играют важную роль в маркетинговой деятельности организаций, в том числе и спортивных.
С докладами о спортивной статистике и аналитике по различным видам спорта выступили студенты — участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студентка 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Мария Васильковская в своём докладе рассказала о спортивной статистике и аналитике по хоккею за 2020-2024 гг. Мария осветила наиболее интересные статистические показатели ведущих хоккейных игроков.
Далее с докладом о спортивной статистике и аналитике по российским футбольным командам (ЦСКА и «Динамо») выступил студент 1-го курса магистратуры факультета истории искусства Анвар Янышев.
Студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Камилла Шаймуратова и София Мартынова рассказали о спортивной статистике и аналитике в фигурном катании. На примере выступлений выдающихся российских фигуристов они рассмотрели сложную систему подсчёта баллов в фигурном катании, а также поставленные рекорды в этом виде спорта.
В заключительном докладе студентки 2-го курса направления «Маркетинг» факультета управления Милены Бадамян были проанализированы статистика и аналитика в волейболе.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Студенты активно обсуждали представленные доклады. Повестка дня вызвала несомненный интерес среди участников секции и гостей заседания.
В завершение мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л.А. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пожелала всем участникам успехов в дальнейших исследованиях.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Корчагова Л.А.
Фото: Корчагова Л.А.
10 февраля состоялся Мастер-класс «Твоя образовательная траектория» для обучающихся по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент».
Для обучающихся 1 курса факультета управления по направлению подготовки Менеджмент, направленности «Проектный менеджмент» 19 февраля была организована экскурсия «РГГУ: история, легенды, люди», которую провела доцент кафедры управления Горелова Светлана Игнатьевна.
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.
12 декабря 2024 г. в рамках постоянно действующего научно-методологического семинара «Новая парадигма экономической теории», организованного Институтом экономики, управления и права РГГУ, выступил с докладом «Кризис неоклассической парадигмы и циклические закономерности смены ортодоксии в экономической теории» профессор кафедры экономической теории Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Сергей Александрович Толкачев.