Круглый стол прошел на платформе Zoom.us. Организатор круглого стола: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ. Модераторами и организаторами круглого стола выступили:
— Исполняющая обязанности заведующего кафедрой маркетинга, доцент, кандидат экономических наук Татьяна Борисовна Рыжкова.
— Доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Лариса Корчагова.
В круглом столе приняли участие магистранты и студенты факультета управления, обучающиеся по образовательным программам, реализуемых кафедрой маркетинга, всего 27 человек.
Открыла мероприятие и обратилась с приветственным словом к участникам круглого стола исполняющая обязанности заведующего кафедрой маркетинга Татьяна Рыжкова. В своем приветствии Татьяна Борисовна обратила внимание на важную роль практик в системе обучения по профессии «Маркетолог».
Затем участники круглого стола выступили с докладами, сопровождающиеся красочными и содержательными презентациями, о прохождении ими летней практики. С докладами выступили: магистранты 3 курса направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» Ханакян Каринэ и Шипилова Юлия, магистранты 2 курса направления «Менеджмент», направленность «Управление маркетингом» Арестова Ирина, Саликова Виктория, Скуратова Василиса, и студенты бакалавриата 4 курса направления «Менеджмент», направленность «Маркетинг» Груздева Анна, Лапушкина Наталья, Лебедева Виктория, Абакумов Никита, Абдулаева Амина, Гафарова Наза, Черткова Анастасия. Докладчики рассказали об организациях, в которых проходили летнюю практику, и об их практической маркетинговой деятельности в данных организациях. Абсолютно все докладчики отметили, что в ходе практики они получили огромный практический опыт по профессии «Маркетолог». В докладах участников круглого стола был отражен широкий спектр направлений маркетинговой деятельности, в частности: проведения маркетинговых исследований, анализа рынка, разработки новых товаров и выведения их на рынок, большое внимание уделялось коммуникационной деятельности, связанной с разработкой фирменного стиля, бренд-менеджмента, интернет-маркетинга и использования традиционных средств маркетинговых коммуникаций.
Рассматриваемые в докладах вопросы и проблемы практической маркетинговой деятельности вызвали большой интерес среди участников круглого стола, после каждого выступления участники задавали вопросы докладчикам и дискутировали на представленные темы.
В завершении круглого стола модератор, доцент, кандидат экономических наук Корчагова Л.А. отметила активную работу студентов и магистрантов в ходе летней практики, о чем свидетельствуют положительные отзывы и характеристики полученные студентами от работодателей. Также Лариса Алексеевна указала, что в ходе летней практики студенты и магистранты значительно повысили свой практический уровень по различным направлениям маркетинговой деятельности.
Корчагова подвела итоги круглого стола, поблагодарила всех присутствующих за участие и выразила всеобщее мнение о полезности подобных мероприятий, возможности обмениваться опытом практической деятельности, полученным студентами и магистрантами в ходе практик.