29 ноября 2023 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Продвижение интеллектуальных видов спорта»
Участники Заседания - студенты факультета управления и студенты факультета рекламы и связей с общественностью.
Целью данного мероприятия было рассмотреть и проанализировать приемы и методы продвижения как традиционных интеллектуальных видов спорта, так и о современных недавно появившихся интеллектуальных игр и видах спорта, которые в настоящее время активно развиваются и являются популярными среди молодежи.
Открыла мероприятие руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова. В приветственном слове Лариса Алексеевна отметила, что в настоящее время среди молодежи становятся популярными интеллектуальные виды спорта, среди которых появляются новые игры и виды спорта, которые нуждаются в продвижении и популяризации. И данная задача является одним из направлений спортивного маркетинга.
С докладами о продвижении молодежных спортивных мероприятий и их популяризации выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студенты 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг», Бодренок Юлия и Тараканов Матвей выступили с докладом о продвижении популярных среди молодежи Квестов. Они рассказали о средствах и каналах коммуникации, которые используются для продвижения Квестов.
Затем студентки 2 курса факультета управления очно-заочной формы Поликарпова Екатерина и Костюк Екатерина, обучающиеся по направленности «Маркетинг», рассказали в своем докладе о древнейшей китайской игре Го, которая является очень популярной в азиатских странах и набирает в настоящее время популярность в России. Они также рассказали как проходят и продвигаются чемпионаты различного уровня по ГО, и отметили, что в 2021 году чемпионат мира по Го проходил во Владивостоке. Подобные мероприятия вызывают огромный интерес среди не только взрослой, но и молодежной и детской аудитории.
С докладом о продвижении игры Бридж, которая является единственной карточной игрой, признанной МОК видом спорта, выступили студентки 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг», Чжен Анастасия и Шумилина Анастасия. Докладчицы рассказали об особенностях данной игры и методах ее продвижения. В своей красочной презентации докладчицы продемонстрировали разнообразные средства продвижения – логотип, веб-сайты, рекламные материалы и др.
Все доклады сопровождались наглядными презентациями. Участники заседания, активно обсуждали доклады, дискутировали, задавали вопросы. Тема вызвала большой интерес среди участников заседания.
В завершении мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников за проявленный интерес и активное обсуждение.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: доц. Корчагова Лариса Алексеевна
Фото: доц. Корчагова Лариса Алексеевна
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
21 марта 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Легенды фигурного катания». Цель мероприятия — ознакомиться с победами и достижениями легендарных фигуристов XX века, а также оценить вклад, который они внесли в развитие мирового фигурного катания.