29 ноября 2023 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Продвижение интеллектуальных видов спорта»
Участники Заседания - студенты факультета управления и студенты факультета рекламы и связей с общественностью.
Целью данного мероприятия было рассмотреть и проанализировать приемы и методы продвижения как традиционных интеллектуальных видов спорта, так и о современных недавно появившихся интеллектуальных игр и видах спорта, которые в настоящее время активно развиваются и являются популярными среди молодежи.
Открыла мероприятие руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова. В приветственном слове Лариса Алексеевна отметила, что в настоящее время среди молодежи становятся популярными интеллектуальные виды спорта, среди которых появляются новые игры и виды спорта, которые нуждаются в продвижении и популяризации. И данная задача является одним из направлений спортивного маркетинга.
С докладами о продвижении молодежных спортивных мероприятий и их популяризации выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студенты 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг», Бодренок Юлия и Тараканов Матвей выступили с докладом о продвижении популярных среди молодежи Квестов. Они рассказали о средствах и каналах коммуникации, которые используются для продвижения Квестов.
Затем студентки 2 курса факультета управления очно-заочной формы Поликарпова Екатерина и Костюк Екатерина, обучающиеся по направленности «Маркетинг», рассказали в своем докладе о древнейшей китайской игре Го, которая является очень популярной в азиатских странах и набирает в настоящее время популярность в России. Они также рассказали как проходят и продвигаются чемпионаты различного уровня по ГО, и отметили, что в 2021 году чемпионат мира по Го проходил во Владивостоке. Подобные мероприятия вызывают огромный интерес среди не только взрослой, но и молодежной и детской аудитории.
С докладом о продвижении игры Бридж, которая является единственной карточной игрой, признанной МОК видом спорта, выступили студентки 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленности «Маркетинг», Чжен Анастасия и Шумилина Анастасия. Докладчицы рассказали об особенностях данной игры и методах ее продвижения. В своей красочной презентации докладчицы продемонстрировали разнообразные средства продвижения – логотип, веб-сайты, рекламные материалы и др.
Все доклады сопровождались наглядными презентациями. Участники заседания, активно обсуждали доклады, дискутировали, задавали вопросы. Тема вызвала большой интерес среди участников заседания.
В завершении мероприятия руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Л. Корчагова поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников за проявленный интерес и активное обсуждение.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: доц. Корчагова Лариса Алексеевна
Фото: доц. Корчагова Лариса Алексеевна
25 февраля 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Сотрудничество и партнёрство как способ маркетинговых коммуникаций в спортивной сфере».
19 февраля 2025 г. консалтинговая кадровая компания Manpower провела для студентов факультета управления Института экономики и управления РГГУ мастер-класс «Искусство подбора персонала: от резюме до успешного найма».
10 февраля 2025 г. в рамках проекта «100 дат российской идентичности» преподаватели кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭиУ РГГУ прочли открытую лекцию «Россия и её роль в международной безопасности и контроле над вооружениями».
18 января 2025 г. состоялась дискуссия на тему: «Современные методы и инструменты оценки эффективности управления российскими корпорациями». Модераторами круглого стола выступили Шишкова Г.А., канд. тех. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление и устойчивое развитие бизнеса» и Артемов О.Ю., канд. ист. наук, руководитель ОПОП «Корпоративное управление».
24 декабря 2024 г. в РГГУ прошёл студенческий квиз «Традиции Нового года и Рождества». Мероприятие было организовано кафедрой маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ с целью формирования у обучающихся компетенций в сфере событийного маркетинга, а также для расширения знаний в области культурных традиций и обычаев народов мира.
23 декабря 2024 г. в РГГУ прошла очередная встреча СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Организация и проведение спортивных мероприятий».
5 декабря 2024 г. прошло открытое занятие совместной программы РГГУ и Нетологии «Проектный менеджмент» по предмету «Этика и культура управления». Спикером мероприятия выступила эксперт курса Наиля Халилова.
12 декабря 2024 г. в рамках постоянно действующего научно-методологического семинара «Новая парадигма экономической теории», организованного Институтом экономики, управления и права РГГУ, выступил с докладом «Кризис неоклассической парадигмы и циклические закономерности смены ортодоксии в экономической теории» профессор кафедры экономической теории Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Сергей Александрович Толкачев.
5 декабря 2024 г. в Институте экономики, управления и права РГГУ прошли «VII Гастевские чтения», посвящённые 100-летию II Всесоюзной конференции по научной организации труда.
29 ноября 2024 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова прошёл Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого». От РГГУ в мероприятии принял участие преподаватель кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭУП РГГУ Даниил Андреевич Потапов.