7 ноября 2023 года состоялось Заседание СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте»
Участники Заседания - студенты факультета управления и студенты факультета рекламы и связей с общественностью.
Целью данного мероприятия было рассмотреть и проанализировать средства и каналы коммуникации, используемые для продвижения и популяризации молодежных и юношеских спортивных мероприятий и чемпионатов.
Открыла мероприятие руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте», к.э.н., доцент кафедры маркетинга Л. Корчагова. В своем приветствии к участникам Лариса Алексеевна отметила, что одним из важнейших направлений спортивного маркетинга является продвижение спортивных мероприятий. Особую роль в настоящее время играет популяризация и продвижение молодежных и юношеских спортивных мероприятий и чемпионатов.
Далее с докладами о продвижении молодежных спортивных мероприятий и их популяризации выступили участники СНО «Секция «Маркетинг и реклама в спорте».
Студентки 2 курса факультета управления очно-заочной формы, обучающийся по направленности «Маркетинг», Соколова Ангелина и Сильянова Полина посвятили свой доклад продвижению Спортивных клубов Университетской Лиги. На примере Спортивного клуба «Сенатор» они рассказали о разнообразных средствах и каналах коммуникации, которые используются для популяризации и продвижения студенческого спорта.
Затем студентки 2 курса факультета управления очной формы Юлия Бодренок и Александра Мовчан, обучающиеся по направленностям «Маркетинг» и «Управление конфликтами в постсоветском пространстве», выступили о продвижении спортивного мероприятия «Забег.РФ». Данное мероприятие ежегодно проводится в различных городах РФ, и молодежь активно принимает участие в данном мероприятии, а также участвует в его популяризации и продвижении.
С докладом о продвижении «Игр будущего», которые состоятся в городе Казани в 2024 году, выступили студентки 2 курса факультета управления очной формы, обучающиеся по направленностям «Маркетинг» и «Международный менеджмент», Фимочкина София и Зайцева Юлия. «Игры будущего» - Это молодежный чемпионат по фиджиталспорту – новому виду спорта, сочетающего в себе физическую активность и цифровые технологии.
Все доклады сопровождались наглядными и красочными презентациями. Участники проявили огромный интерес к данной теме, активно обсуждали доклады и дискутировали на заданную тему.
В завершении заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников секции за активную работу.
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления ИЭУП РГГУ.
Текст: Л.А. Корчагова
Фото: Пресс-служба РГГУ