Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в понедельник 1 марта в удаленном режиме.
Были рассмотрены следующие темы:
Выступление Пратусевича В.Р. подвело итоги исследованию, в рамках которого была предложена новая метрика роли бренда в схеме потребительского выбора, а также опробован алгоритм расчета бренд-фактора для различных продуктовых категорий. Результаты данного исследования опубликованы в 1-м номере журнала «Маркетинг и маркетинговых исследования» за 2021 год.
Студент 3-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Анатолий Юмаев выступил с обзором основных трендов диджитал маркетинга. В качестве основных трендов были названы искусственный интеллект, чатботы, онлайн-присутствие компаний, персонализация, видеоконтент и др.
Студент 2-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Владислав Мурцов показал, как применение качественных методов исследования позволяет создать карту ключевых фитнес-клубов гДмитрова и разобраться в том, какую роль фитнес играет в жизни потребителей в различных возрастных группах и понять, как они выбирают свой фитнес-клуб.
Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на 25 марта.