26 апреля 2021 года состоялся студенческий круглый стол «Современные технологии в маркетинге». В круглом столе приняли участие магистранты и студенты и факультета управления и факультета истории, политологии и права, всего 31 человек.
С приветственным обращением к участникам обратилась модератор и организатор Круглого стола доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Корчагова Л.А. В своей речи она обозначила роль современных технологий в маркетинговой деятельности и необходимость изучения и внедрения их вмаркетинг предприятий и организаций.
С докладами, в которых были представлены разнообразные современные технологии, используемые по всем элементам комплекса маркетинга на предприятиях и организациях, выступили магистранты 1 и 2 курса очной, очно-заочной и заочной форм обучения Факультета Управления, обучающиеся по маркетинговым направленностям: Скуратова Василиса, Саликова Виктория, Балясинская Ольга, Патрушева Наталья,Умярова Алина, а также студентка Факультета истории, политологии и права, обучающаяся по направлению «Реклама и связи с общественностью»:Андрюхина Регина.
Докладчики рассказали о разнообразных технологиях, таких как искусственный интеллект, нейромаркетинговые технологии, ценовые и неценовые технологии конкурентной борьбы, стриминговые сервисы,айтрекинг, технология продакт-плейсмент и другие, которые сегодня активно используются современными предприятиями в их деятельности на рынке.