Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось во вторник 20 апреля в удаленном режиме. Были рассмотрены следующие темы:
Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Управление брендом» Анастасия Гаращенко рассказала о возрастающем спектре применения машинного обучения и искусственного интеллекта в маркетинге и маркетинговых исследованиях. Роль этих технологий возрастает с миграцией в интернет и потребительской активности, и сбора все возрастающего объема данных крупнейшими ИТ-компаниями. Персонализированный маркетинг во многом опирается на использование алгоритмов искусственного интеллекта. В обсуждении студенты обменялись мнениями о социальных последствиях этой практики, вспомнили в этой связи в частности актуальный документальный фильм «Социальная дилемма». Студентка 5-го курса бакалавриата профиля «Современные коммуникации и реклама» Кристина Зубова выступила с анализом конкурентной ситуации и рекламной деятельности интернет-магазинов. Особый интерес аудитории вызвало обсуждение управления лояльностью клиентов через рекомендательные интернет-сервисы. Отзывы в интернете сегодня являются важнейшим драйвером покупки.
Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Цифровой маркетинг» Полина Ращепкина проанализировала практику внедрения CRM-систем в российской корпоративной среде, сформулировала рекомендации по оптимальному выбору СRM-системы для компании среднего или малого бизнеса.
Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на 13 мая.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
21 марта 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Легенды фигурного катания». Цель мероприятия — ознакомиться с победами и достижениями легендарных фигуристов XX века, а также оценить вклад, который они внесли в развитие мирового фигурного катания.