Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в четверг 25 марта в удаленном режиме.
Были рассмотрены следующие темы:
Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Управление брендом» Юлия Тихонова рассказала об исследованиях узнаваемости ведущих мировых брендов, проведенных как в США, так и в России с использованием анализа правильности воспроизведения участниками опросов логотипов ведущих брендов. Результаты таких исследований не только указывают на популярность тех или иных брендов на различных рынках, но и свидетельствуют о необходимости соблюдения определенных правил при разработке логотипов, облегчающих их «внедрение» в сознание целевых групп.
Студентка 3-го курса бакалавриата профиля «Маркетинг» Анастасия Черткова выступила с обзором основных трендов на рынке маркетинговых исследований, по данным интервью с ведущими экспертами по маркетинговым исследованиям как на стороне компаний-заказчиков, так и на стороне исследовательских агентств, диджитал маркетинга. В качестве основных вызовов были были названы: сложность рынка маркетинговых исследований, который зачастую непонятен клиентам; рост числа in-house исследований и конкуренция классических маркетинговых исследований и UX-лабораторий.
Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Маркетинг» Ирина Никифорова проанализировала собственный кейс проведения масштабного качественного исследования, направленного на изучение целевой аудитории препарата, снижающего вред от курения.
Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на 20 апреля.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
21 марта 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Легенды фигурного катания». Цель мероприятия — ознакомиться с победами и достижениями легендарных фигуристов XX века, а также оценить вклад, который они внесли в развитие мирового фигурного катания.