Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось в четверг 25 марта в удаленном режиме.
Были рассмотрены следующие темы:
Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Управление брендом» Юлия Тихонова рассказала об исследованиях узнаваемости ведущих мировых брендов, проведенных как в США, так и в России с использованием анализа правильности воспроизведения участниками опросов логотипов ведущих брендов. Результаты таких исследований не только указывают на популярность тех или иных брендов на различных рынках, но и свидетельствуют о необходимости соблюдения определенных правил при разработке логотипов, облегчающих их «внедрение» в сознание целевых групп.
Студентка 3-го курса бакалавриата профиля «Маркетинг» Анастасия Черткова выступила с обзором основных трендов на рынке маркетинговых исследований, по данным интервью с ведущими экспертами по маркетинговым исследованиям как на стороне компаний-заказчиков, так и на стороне исследовательских агентств, диджитал маркетинга. В качестве основных вызовов были были названы: сложность рынка маркетинговых исследований, который зачастую непонятен клиентам; рост числа in-house исследований и конкуренция классических маркетинговых исследований и UX-лабораторий.
Студентка 2-го курса магистратуры направленности «Маркетинг» Ирина Никифорова проанализировала собственный кейс проведения масштабного качественного исследования, направленного на изучение целевой аудитории препарата, снижающего вред от курения.
Доклады были с интересом встречены слушателями, прошло живое обсуждение затронутых тем. Следующее заседание кружка запланировано на 20 апреля.