Студенты кафедры управления посетили Компанию Coca-Cola HBC
В начале декабря состоялась поездка студентов первого курса направления «Менеджмент» (направленность «Международный менеджмент») в компанию Coca-Cola HBC. Поездка прошла в рамках выездного семинара по дисциплине «Введение в профессию» преподавателя К.А.Чистяковой (к.и.н., доцент кафедры управления). Подготовка и организация мероприятия осуществлялась Н.К.Бикбаевой(ст.преподаватель кафедры управления), С.А.Овчинниковым (доцент кафедры управления) и Лашкевич М.А. (доцент кафедры управления).
Студенты посетили московский завод и офис компании. Сотрудник Отдела внешних связей и коммуникаций Дарья Белякова (специалист по проведению экскурсий) провела 1,5-часовую встречу-знакомство с историей и современной деятельностью крупной международной компании. Coca-Cola HBC является авторизованным партнером The Coca-Cola Company в России. Вот уже более 25 лет компания ведет свою деятельность в России. В 1994 году был запущен московский завод – первый завод Coca-Cola в России, построенный «с нуля». В 2001 году все заводы компании Coca‑Cola в России, а также права на розлив продукции, приобрела крупнейшая в Европе компания по производству безалкогольных напитков Coca‑Cola Hellenic Bottling Company (Coca‑Cola HBC). В России компании принадлежат 10 современных заводов от Москвы до Владивостока.
В офисе, в специальном помещении – музее Кока-колы - студентам была показана видеопрезентация, в ходе которой студенты узнали об истории и развитии самого напитка, о культуре его потребления и продвижения, в целом об этапах развития компании The Coca-Cola Company. Специальный раздел был посвящен профессиональным вопросами по истории управления компанией, а также участием компании в спортивных знаковых событиях мирового уровня (Олимпиады, Чемпионаты мира по футболу и т.п.). Кроме этого, ребята увидели все основные этапы производства напитка на территории самого завода (начиная с цеха по подготовке воды и смешивания ее с концентратом кока-колы, выдувания пластиковой бутылки до розлива самого напитка по бутылкам).
После экскурсии студенты приняли участие в мини-викторине, опросу по прослушанному материалу и получили призы. Далее ребята обратились с вопросами о личностных и профессиональных компетенциях сотрудника крупной международной компании.
Стоит отметить, что данные поездки в Coca-Cola Hellenic, организуемые кафедрой управления, стали уже регулярными и проводятся в рамках длительного и плодотворного сотрудничества между кафедрой управления ИЭУП и Coca-Cola HBC.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.