Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания стало «Продвижение спортивных брендов». Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцента кафедры маркетинга ФУ ИЭУП Корчагова Л.А., которая поприветствовала участников и гостей секции, и отметила важность и необходимость изучения опыта продвижения спортивных брендов.
В ходе заседания выступили с докладами участники секции - студенты 2 курса Факультета Управления и Факультета истории, политологии и права: Гукасян Алла и Золичева Антонина, Самохина Елизавета и Гольц Надежда, Сон Критстина и Кравчук Ксения, Меликанова Арина, Косинова Анна и Кузнецова Елизавета. В докладах с красочными презентациями были рассмотрены приемы и методы, которые используют компании для продвижения своих спортивных брендов. В докладах был проведен анализ методов и средств продвижения таких известных спортивных брендов, как Reebok, Fila, Adidas, Lululemon и других.
Были отмечены наиболее удачные рекламные и PR-кампании, а также приведены примеры неудачных коммуникационных программ. Все доклады вызвали большой интерес у слушателей. После каждого выступления участники заседания задавали вопросы докладчикам, активно обсуждали их и дискутировали. В ходе дискуссии участники сошлись во мнении, что большинство компаний для продвижения своих спортивных брендов используют такие популярные в настоящее время методы продвижения, как product-placement, SMM-продвижение, таргетированную рекламу, коллаборации и др., при этом каждая компания стремится выделить свой бренд на рынке среди большого количества конкурирующих брендов. В заключении руководитель секции к.э.н., доцент кафедры маркетинга Корчагова Л.А. поблагодарила докладчиков и всех участников заседания за плодотворную работу в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте».
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
21 марта 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Легенды фигурного катания». Цель мероприятия — ознакомиться с победами и достижениями легендарных фигуристов XX века, а также оценить вклад, который они внесли в развитие мирового фигурного катания.