Очередное заседание студенческого кружка-секции «Лаборатория маркетинговых исследований» состоялось в среду 18 ноября в удаленном режиме. Продолжает свою работу студенческий кружок «Лаборатория маркетинговых исследований». Руководитель кружка — доцент кафедры маркетинга кандидат физико математических наук Виктор Пратусевич. На заседании 18 ноября рассмотрены следующие темы:
Студент 2-го курса магистратуры направления «Менеджмент» (направленность «Цифровой маркетинг» Кирилл Кучеров проанализировал текущую бизнес-платформу бренда Lipton и тренды на мировом и российском рынке чая в контексте разработки стратегии бренда.
Студент 3-го курса бакалавриата направления «Реклама и связи с общественностью» Анатолий Юмаев привел данные о технологиях анализа метафор при изучении механизмов потребительского выбора.
Следующее заседание кружка запланировано на 17 декабря.