Экскурсия в Компанию adidas
В конце октября состоялась совместная поездка студентов 4 курса ИЭУП (очная форма обучения, направление «Менеджмент», направленность «Международный менеджмент») и студентов 4 курса Факультета рекламы и связей с общественностью (очная форма обучения, направление «Менеджмент», направленность «Маркетинг») в Компанию adidas. Данная поездка носила профориентационную и воспитательную направленность, затрагивала круг тем и проблем профессиональных дисциплин, изучаемых студентами: организационная культура международной компании, бренд-менеджмент международной компании, социальная ответственность бизнеса. Ответственными лицами за теоретическую подготовку и организацию самой поездки выступили преподаватели: Лашкевич М.А. (доцент, к.э.н.), Бикбаева Н.К. (ст.преподаватель), Зезюлин В.И. (доцент, к.э.н.). Поездка преследовала цель – познакомить студентов со спецификой практической реализации получаемых ими теоретических знаний на примере деятельности международной компании.
Сотрудник HR-департамента Анастасия Ловченовская рассказала про историю Компании adidas, принципы работы международной компании в России. Ребята получили развернутые интересные ответы на теоретические вопросы, изучаемые в ряде профессиональных дисциплин, подкрепленные практическим опытом деятельности Компании adidas: роль корпоративных ценностей и корпоративной философии компании в построении эффективной организационной культуры, значение концепции устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности для современной компании, специфика и приемы проведения успешной бренд-политики.
В ходе встречи Анастасия рассказала про возможности работы и стажировки в компании для студентов и выпускников университета, что вызвало оживленный интерес и дополнительные вопросы со стороны студентов.
Следует отметить, что подобные встречи-экскурсии вызывают повышенную заинтересованность у студентов и активный отлик у Компании adidas, которая всегда открыта подобным контактам с ИЭУП РГГУ.