Экскурсия в Компанию adidas
В конце октября состоялась совместная поездка студентов 4 курса ИЭУП (очная форма обучения, направление «Менеджмент», направленность «Международный менеджмент») и студентов 4 курса Факультета рекламы и связей с общественностью (очная форма обучения, направление «Менеджмент», направленность «Маркетинг») в Компанию adidas. Данная поездка носила профориентационную и воспитательную направленность, затрагивала круг тем и проблем профессиональных дисциплин, изучаемых студентами: организационная культура международной компании, бренд-менеджмент международной компании, социальная ответственность бизнеса. Ответственными лицами за теоретическую подготовку и организацию самой поездки выступили преподаватели: Лашкевич М.А. (доцент, к.э.н.), Бикбаева Н.К. (ст.преподаватель), Зезюлин В.И. (доцент, к.э.н.). Поездка преследовала цель – познакомить студентов со спецификой практической реализации получаемых ими теоретических знаний на примере деятельности международной компании.
Сотрудник HR-департамента Анастасия Ловченовская рассказала про историю Компании adidas, принципы работы международной компании в России. Ребята получили развернутые интересные ответы на теоретические вопросы, изучаемые в ряде профессиональных дисциплин, подкрепленные практическим опытом деятельности Компании adidas: роль корпоративных ценностей и корпоративной философии компании в построении эффективной организационной культуры, значение концепции устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности для современной компании, специфика и приемы проведения успешной бренд-политики.
В ходе встречи Анастасия рассказала про возможности работы и стажировки в компании для студентов и выпускников университета, что вызвало оживленный интерес и дополнительные вопросы со стороны студентов.
Следует отметить, что подобные встречи-экскурсии вызывают повышенную заинтересованность у студентов и активный отлик у Компании adidas, которая всегда открыта подобным контактам с ИЭУП РГГУ.
10 апреля 2025 г. на социологическом факультете Института социально-экономических наук РГГУ прошла традиционная XXVI Теоретико-методологическая конференция «Социальный потенциал интеллигенции в современном обществе».
7 апреля 2025 г. для студентов 2-го курса факультета управления Института социально-экономических наук РГГУ, обучающихся по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», была организована экскурсия в Государственную Думу Федерального собрания Российской Федерации.
5 апреля 2025 г. кафедра интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ провела круглый стол для магистров профиля «Интернет-коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Заседание было посвящено вопросам креативных сервисов в цифровых направлениях рекламы.
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.