31.10.2022 состоялось заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте».
Тема заседания: «Популяризация и продвижение национальных спортивных мероприятий».Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
В заседании секции приняли студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления, экономического факультета, факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Заседание секции открыла ее руководитель доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Л. Корчагова, которая в своей вступительной речи Лариса Алексеевна рассказала, что в условиях антироссийских санкций особенно важно и необходимо популяризировать и продвигать национальные спортивные мероприятия - Чемпионаты России, Кубки России, региональные чемпионаты и другие спортивные мероприятия.
Далее с докладами выступили участники секции. Студентки магистратуры 2 курса заочной формы Лактионова Ксения и Егорова Александра, обучающиеся по направлению «Менеджмент», направленность «Управление маркетингом», рассказали о продвижении личных брендов известных российских спортсменов. Студентка магистратуры 2 курса заочной формы Коровниченко Милена, обучающаяся по направлению «Менеджмент», направленность «Управление маркетингом», в своем докладе рассказала о продвижении Центрального детского спортивного клуба ЦСКА, о необходимости и важности развития детского спорта в стране.
Студенты 2 курса очно-заочной формы факультета управления, обучающиеся по направлению «Менеджмент», Ахматов Нурлис и Исаков Султан выступили с докладом о продвижении национальных кыргызских спортивных соревнований, они рассказали о ежегодно проводимом Чемпионате «Игры кочевников».
Студент 3 курса очной формы факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающейся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Янышев Анвар выступил с докладом об истории возникновения и развития нашего национального вида спорта САМБО, о продвижении российских соревнований по САМБО через интернет-каналы. Данную тему в своем докладе продолжила студентка 2 курса очно-заочной формы факультета управления Кудинова Наталья, обучающаяся по направлению «Менеджмент». Она рассказала о программах развития САМБО в России, о разнообразных приемах и методах популяризации и продвижения данного вида спорта.
Все доклады сопровождались наглядными презентациями. Участники заседания с большим интересом заслушали выступления докладчиков, после чего активно их обсуждали и дискутировали.
В заключении руководитель секции к.э.н., доцент кафедры маркетинга Корчагова Л.А. подвела итоги заседания и поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников заседания за совместную работу в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте».