21 ноября 2022 года состоялось очередное заседание студенческой научно-практической секции «Маркетинг и реклама в спорте». Тема заседания: «Легенды советской и российской спортивной гимнастики».
Организатор мероприятия: кафедра маркетинга факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ.
Заседание прошло в онлайн-формате на платформе Zoom.us.
В заседании секции приняли студенты бакалавриата и магистратуры факультета управления, экономического факультета, факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук.
Заседание секции открыла ее руководитель доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук Л. Корчагова. Во вступительной речи Лариса Алексеевна отметила необходимость и важность изучения истории советского и российского спорта, достижений великих советских и российских спортсменов, популяризации и продвижения различных видов спорта и в частности любимой и популярной среди населения нашей страны спортивной гимнастики.
Далее с докладами выступили участники секции. Студентка магистратуры 2 курса заочной формы Коровниченко Милена, обучающаяся по направлению «Менеджмент», направленность «Управление маркетингом» в своем докладе рассказала о становлении, успехах и достижениях известной российской спортсменки Светланы Хоркиной, а также о ее жизни после ухода из профессионального спорта, о ее огромном вкладе в развитие и популяризацию спортивной гимнастики среди детей и молодежи.
Студент 3 курса очной формы факультета востоковедения и социально-коммуникативных наук, обучающейся по направлению «Реклама и связи с общественностью», Янышев Анвар в своем докладе рассказал о великой советской спортсменке Ольге Корбут, о ее нелегком пути в спортивной гимнастике, о ее вкладе в развитие мировой спортивной гимнастики, об известной «Петле Корбут».
Доклад об известном российском спортсмене Алексее Немове, о его победах и достижениях, о беспрецендентном случае в истории Олимпийских игр, связанном с неадекватным судейством выступления нашего спортсмена, о бурной реакции и негодовании публики, о достойном поведении этого велико спортсмена, представили студентки 2 курса очной формы экономического факультета Аникина Татьяна и Козлова Елизавета. Студентки того же факультета Буянкова Даяна и Тарасова Алена рассказали о достижениях и успехах в спортивной гимнастике российского спортсмена Никиты Нагорного, о его детских годах, а также его активной общественной жизни после окончания спортивной карьеры.
Все доклады сопровождались наглядными и красочными презентациями. Участники проявили огромный интерес к обсуждаемой теме, активно обсуждали доклады и дискутировали на заданные темы.
В завершении заседания руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» Лариса Алексеевна поблагодарила докладчиков за интересные выступления и всех участников секции за активную работу в рамках секции «Маркетинг и реклама в спорте».
Ведущий гуманитарный вуз страны предоставляет студентам широкие возможности для занятия спортом. Так, 9 апреля в культурно-досуговом пространстве «Дом Динамо» РГГУ в лице и.о. ректора Андрея Логинова и ФК «Динамо-Москва» в лице генерального директора Павла Пивоварова поставили подписи в договоре о сотрудничестве.
2 апреля 2025 г. в Российском государственном гуманитарном университете состоялась международная научная конференция «Чаяновские чтения — 2025», организованная Институтом социально-экономических наук РГГУ. В ходе дискуссии эксперты обсудили вопросы о положении России на пути к суверенной социальной экономике.
28 марта 2025 г. в рамках выездного заседания студенческого научного объединения «Стартап-клуб ФМиР» студенты ознакомились с передовыми технологиями искусственного интеллекта и особенностями их применения в бизнесе, а также узнали, как трендвотчинг помогает стартапам предвидеть будущее.
28 марта 2025 г. студенты факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета посетили главный офис Сбера, чтобы погрузиться в рабочую атмосферу одной из ведущих компаний России.
27 марта 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Встреча со специалистами — работодателями по маркетингу». Данное профориентационное мероприятие было направлено на знакомство с профессионалами в сфере маркетинга, которые уже достигли руководящих позиций в этой области и готовы поделиться опытом своей маркетинговой деятельности со студентами.
24–28 марта 2025 г. на факультете управления Института социально-экономических наук Российского государственного гуманитарного университета прошла Неделя карьеры, в рамках которой состоялись встречи студентов с потенциальными работодателями.
28 марта 2025 года состоялось заседание студенческого научного кружка по «Всемирной истории управленческой мысли», посвящённое изучению южнокорейской модели менеджмента. С докладом на тему «Южнокорейская модель менеджмента. История создания и современное состояние чеболей» выступила студентка 4 курса очно - заочной формы обучения Института социально - экономических наук Аствацатурова Александра.
Новый выпуск подкаста и.о. ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Дмитрием Бобровым — директором Института социально-экономических наук РГГУ — о конкурентных преимуществах выпускников Института социально-экономических наук РГГУ.
18 марта 2025 г. в РГГУ прошло третье в весеннем семестре учебного года 2024/2025 заседание СНО «Техники исследовательского чтения и письма». На встрече руководитель СНО, к.философ.н., старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ В.Н. Акулинин вместе с участниками обсудил аспекты философско-литературного письма.
21 марта 2025 г. в РГГУ прошло очередное заседание СНО «Маркетинг и реклама в спорте» на тему «Легенды фигурного катания». Цель мероприятия — ознакомиться с победами и достижениями легендарных фигуристов XX века, а также оценить вклад, который они внесли в развитие мирового фигурного катания.