В сборнике научных трудов представлены материалы международной конференции «Маркетинг и менеджмент в образовании» с 2016 по 2020 г.
Ответственным редактором издания выступил доктор экономических наук, профессор, декан факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Алан Абаев.
В сборник включены научные статьи, обзоры, решения конференции, отражающие становление и развитие данной дискуссионной площадки и ее проблематики, связанной с конкуренцией среди образовательных учреждений.
Кроме того, в книге можно узнать о том, как формировать профессиональные компетенций, решать разноаспектные задачи коммуникационных технологий и принимать креативные решения при организации всего учебного процесса.
Книга будет интересна тем, кто занимается управленческими процессами в образовательных организациях, специалистам, готовящих кадры для креативной индустрии и специализирующихся в области маркетинга и менеджмента, а также рекламы и связей с общественностью. Приобрести новинку можно в книжной лавке «У Кентавра».