Направление подготовки: 37.04.01 «Психология»
Направленность: «Психология бизнеса и рекламы»
Институт психологии имени Л.С. Выготского РГГУ
Квалификация (степень): магистр
Условия приема: наличие диплома бакалавра или специалиста
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 2,4 года
Итоговая аттестация: защита магистерской диссертации
Аннотация
Магистерская программа «Психология бизнеса и рекламы» направлена на подготовку профессиональных психологов, работающих в сферах маркетинга и менеджмента, управления крупными бизнес-проектами, а также медиакоммуникаций, рекламы и PR (отношений с общественностью). Знание психологии становится сегодня для бизнеса одной важнейших компетенций в актуальной ситуации экономической конкуренции как в России, так и во всем мире. Студенты, обучающиеся по магистерской программе, овладевают современными методами индивидуального и организационного консультирования, уникальными психологическими подходами к анализу и прогнозированию потребительского поведения на непредсказуемо изменяющихся рынках, учатся проектировать креативные и эффективные рекламные кампании, опираясь на новейшие научные исследования психики человека на пересечении различных дисциплин: психологии личности, социологии моды, поведенческой экономики, теории медиа и т.д. Особое внимание в образовательном процессе уделяется психологическим основам делового общения и успешной самопрезентации, инструментам построения личного имиджа и идентичности бренда, а изучение теорий и концепций всегда идет параллельно с практическими занятиями и отработкой конкретных психологических техник, используемых в бизнесе и рекламе. Настоящая программа заинтересует и тех, кто хотел бы освоить стратегии позиционирования и самопродвижения на высококонкурентном рынке психологических услуг в России и за рубежом.
Вступительное испытание: собеседование
Примерный перечень изучаемых дисциплин
Обязательная часть Иностранный язык в профессиональной деятельности
Методология исследовательской деятельности и академическая культура
Межкультурное взаимодействие
Научные школы и теории современной психологии
Психология цифрового общества
Психология и социальный контекст
Качественная методология и методы исследований в психологии
Математические и статистические методы исследований в психологии
Современные подходы психологии личности
Экспериментальная психология: классические и современные подходы
Феноменология и границы нормы и патологии
Преподавание психологии и психологическое просвещение
Когнитивная психология: теория и эмпирика
Психология консультирования: теория и практика
Психология семьи в современном обществе
Часть, формируемая участниками образовательных отношений Психология имиджа и самопрезентации
Психология карьеры и профессионального саморазвития
Современные концепции организационной психологии
Психология менеджмента
Психология риска и принятия решений в бизнесе
Теория и практика психологического тренинга
Психология маркетинговых коммуникаций
Психологические подходы к анализу цифровых медиа
Психология повседневности
Социальная психология моды
Практикум эффективных деловых коммуникаций
Психология переговоров и разрешения конфликтов
Психология потребительского поведения
Потребительская социализация
Психологические методы в маркетинговых исследованиях
Проективные методики и техники в маркетинговых исследованиях
Практики Педагогическая практика
Научно-исследовательская работа
Производственная практика в профильных организациях
Научно-исследовательская (квалификационная) практика
Преддипломная практика
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.