XVI научно-практическая конференция «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании, медиа и в других областях» проходила в Москве 2–4 апреля 2024 г. Организаторами XVI конференции в 2024 году выступили: Гильдия кинотехников Союза кинематографистов Российской Федерации, Международный институт новых образовательных технологий Российского государственного гуманитарного университета, Технологический университет имени дважды Героя Советского Союза, лётчика-космонавта А. А. Леонова, Институт философии Российской академии наук (исследовательская группа «Виртуалистика»), Сергиево-Посадский филиал Всероссийского государственного университета кинематографии имени С. А. Герасимова, Лига образования Российской Федерации, Секция «Виртуалистика» Российского философского общества, НОТК «Просвещение».
Неделя «Стерео 2024»
Кувшинов С. В., Пронин М. А., Раев О. Н.
Шестнадцатая ежегодная конференция об объёмных изображениях
Кувшинов С. В., Раев О. Н., Соловьева М. В.
XIII Международный 3D-стерео кинофестиваль
Кувшинов С. В., Раев О. Н., Соловьева М. В.
V Международный фестиваль молодёжных экспериментальных фильмов
Березин О. С.
Есть ли шанс у отечественной 3D-кинематографии?
Соловьева М. В.
Фестивальное движение в свете политических перипетий
Чекалин Д. Г.
Параметры технического качества демонстрации стереоскопических фильмов в кинотеатральных залах и их стандартизация
Бирючинский С. Б.
Разработка лазеров и оптических приборов квантовой электроники для систем записи и воспроизведения объёмных изображений
Андреев В. П., Карпов М. В.
Анализ цифровых изображений с использованием искусственных нейронных сетей для автоматизации промышленных операций сортировки
Воронков Ю. С., Кувшинов С. В., Раев О. Н.
Развитие зрительного пространственного восприятия у учащихся
Елфимова Г. С.
Книга как комплекс аудиовизуального и объёмно-тактильного форматов представления контента людям с сенсорными ограничениями
Пряничников В. Е., Ястребов В. В.
Способ свёртки изображений для последующей идентификации объектов сервисными роботами
Харин К. В.
Трёхмерное моделирование в проектной деятельности учащихся: проблемы и решения
Попова Л. В.
Монтаж как орудие пространственно-временнóй организации фильма: от С. Эйзенштейна к А. Пелешяну
Соловьева М. В.
Методы создания стереоскопичности изображения в анимационном фильме «Тайная жизнь домашних животных»
Пронин М. А.
Технологии виртуальной реальности и/или искусственный интеллект: есть ли инварианты механизмов взаимодействия?
Раев О. Н., Скрипкина Е. В., Чаусова О. В.
Виртуальная реальность в понимании учащихся и преподавателей
Воропаев Д. Н.
Концепция времени в работе Ж. Делёза «Кино»
Искандарян Р. А.
Адаптация к регулярному использованию виртуальной реальности: биологические, психологические и медицинские аспекты
Недорезов В. Г.
Интенциональность как концепт онтологии «от первого лица» в философии сознания
Раев О. Н., Рыжков В. П.
Генерация нейронными сетями текстов в сфере научной деятельности и образования
Щеглова М. И.
Индустрия впечатлений как особое поле применения знаний квалиа
Ярославцева Е. И.
Коммуникативный ландшафт техноимитаций в морфогенезе человека