Кригер Евгения Эвальдовна
Кафедра/Центр
Кафедра психологии и педагогики образования
Должность
заведующий кафедрой
Ученая степень
Доцент, доктор психологических наук
Государственные награды, почетные звания, благодарности
сертифицированный обучающий терапевт (мастер) по Системно-феноменологическому подходу в психологическом консультировании, Институт консультирования и системных решений: сертификат WISL – ИКСР (Германия – Россия) 2007-2012г.
Биографические сведения
Образование:
- Барнаульский государственный педагогический университет, специальность «Педагогика и психология дошкольная»;
- Санкт-Петербургский государственный университет, программа дополнительного профессионального образования «Психология».
Повышение квалификации:
- «Холодинамика», Центр подготовки практических психологов АКИПКРО, по теме, руководитель программы психоаналитик, Керк Ректор (США) (1993г.);
- «Психотерапия и психологическое консультирование», Европейская ассоциация психотерапии, профессиональной психотерапевтической лиги (2001г.);
- «Современные подходы в психотерапии» (семейная стратегическая терапия, нейролингвистическое программирование, Эриксонианский гипноз) Томский государственный педагогический университет (2002г.);
- «Пути организации психологической помощи детям, пережившим насилие», Барнаульский педагогический университет (2002г);
- «Практическая психология и психотерапия», Институт семейной терапии (г. Новосибирск) (2005г.);
- «Сказкотерапия: теория и практика», Институт практической психологии «Иматон» (Санкт-Петербург) (2006г.).
Научно-педагогическая деятельность
2015-2018гг. – ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет» (г. Москва). Участвовала в организации семинаров тренингов по программе грантов региональных инициатив для выпускников, финансируемой Отделом Образования и Культуры Госдепартамента США (EAG), на основании акта Фулбрайта-Хейза, под управлением Американских советов по Международному образованию ACTR/ACCELS по темам:
- «Информационная поддержка людей, переживших насилие» (2002г.);
- «Комплексная реабилитация детей, переживших травматический опыт и их родителей» (2004г.);
- «Профилактика суицидов среди подростков» (2006г.);
- «Психологическое сопровождение замещающих семей».
Сфера научных интересов
Профессиональное становление педагога; развивающее профессиональное образование; психологическое здоровье педагога; системно-феноменологический подход в психологическом консультировании; психология детей дошкольного возраста.
Публикации
Автор более 80 научных публикаций.
- Кригер Е.Э. Развитие исследовательской позиции педагогов : монография / Е.Э. Кригер. – Барнаул : АлтГПА, 2013. – 159 с. – (10 п.л.).
- Кригер Е.Э. Психологическое сопровождение становления педагога в процессе профессиональной подготовки: монография / Е.Э. Кригер. – Барнаул : АлтГПА, 2013. – 158 с. – (10 п.л.).
- Кригер Е.Э. Профессиональное здоровье педагога: феноменология и психологическое сопровождение / Е.Э. Кригер. – Барнаул : АГМУ, 2014. – 158 с. – (10 п.л.).
- Кригер Е.Э. Психолого-педагогические проблемы развития профессионального здоровья будущих педагогов / Е.Э. Кригер //Актуальные аспекты многоуровневой подготовки в ВУЗе (коллективная монография) / – Георгиевск: Георгиевский технологический институт (филиал) ГОУ ВПО «Северокавказкий технический университет». – 2010. С. 244-257. – (1п.л.).
- Кригер Е.Э. Методологические основы научно-методического сопровождения профессионального здоровья педагога в системе непрерывного педагогического образования / Е.Э. Кригер // Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной социализации кадров в процессе их подготовки и переподготовки (коллективная монография) /– Пенза: Изд. – во ПГПУ им. Белинского; под научной и общей редакцией доктора педагогических наук, профессора В.В. Сохранова. – 2011. С. 156-169. – (1,5 п.л.).
Обновлено: 11.08.2021 14:01:17
Версия для печати