Глотова Светлана Александровна
Кафедра/Центр
Кафедра документоведения, аудиовизуальных и научно-технических архивов
Ученая степень
Кандидат исторических наук
Биографические сведения
В 2003 году окончила с отличием факультет документоведения ИАИ РГГУ, с 2003 по 2007 год работала старшим специалистом, начальником отдела кадров, с 2007 года преподаватель кафедры документоведения, с 2011 по 2016 гг. - секретарь ученого совета ИАИ, с 2013 по 2015 гг. -ответственный секретарь приемной комиссии ИАИ РГГУ.
Научно-педагогическая деятельность
Преподаваемые курсы:
- Кадровое делопроизводство;
- Делопроизводство в кадровой службе;
- Организация секретарского обслуживания;
- Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя;
- Организация и технология ДОУ;
- Методика рационализации делопроизводства;
- Документационное обеспечение управления,
- Документирование прохождения государственной службы,
- Формирование и развитие распорядительной документации в России.
В составе рабой группы участвовала в разработке профессионального стандарта «Специалиста по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденному Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
Сфера научных интересов
- Кадровое делопроизводство,
- документация в сфере трудовых отношений,
- история делопроизводства,
- история развития документов,
- появление и развитие видов документов в России
.
Публикации
- Документационное обеспечение деятельности кадровой службы. Справочное пособие для работников кадровых служб. - М.: ООО «ТЕРМИКА.РУ», 2018. – 268 с.
- Документационное обеспечение управления/ Учебник для среднего профессионального образования. С.А. Глотова, А.Ю. Конькова, Ю.М. Кукарина, Е.А. Скрипко, под общей редакцией Т.А. Быковой – М.: КНОРУС, 2018. – 266 с.
- Документационное обеспечение управления/ Учебник для высшего образования. С.А. Глотова, А.Ю. Конькова, Ю.М. Кукарина, Е.А. Скрипко, под общей редакцией Т.А. Быковой – М.: ООО «1С-Паблишинг», 2016. – 350 с.
- Профессиональный стандарт специалиста по управлению персоналом в деятельности кадровой службы// Управление документацией: прошлое, настоящее, будущее. Материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной памяти Т.В. Кузнецовой. М.: ООО «ТЕРМИКА.РУ», 2017. – 552 с.
- Документы государственных органов XIX века, как инструмент управленческой деятельности// Материалы IV международного симпозиума «История бюрократии», Люблин 2016.
- Повышение качества кадрового документирования работы с персоналом – актуальная задача модернизации управления// Материалы круглого стола// Экономика и управление: научно-практический журнал. – 2016 – № 1.
- Особенности документирования трудовых отношений в сфере государственной гражданской службы Российской Федерации// Управление документацией [Электронный ресурс] : прошлое, настоящее и будущее : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 19-20 марта 2015 г.
Обновлено: 11.08.2021 13:58:08
Версия для печати