РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



В РГГУ состоялось расширенное совещание директора Департамента по работе с молодежью с заместителями деканов по работе с обучающимися и кураторами академических групп студентов первого курса



В РГГУ состоялось расширенное совещание директора Департамента по работе с молодежью с заместителями деканов по работе с обучающимися и кураторами академических групп студентов первого курса
12.11.2024

В РГГУ состоялось расширенное совещание директора Департамента по работе с молодежью с заместителями деканов по работе с обучающимися и кураторами академических групп студентов первого курса

12 ноября 2024 года в зале ученого совета РГГУ прошло расширенное совещание директора Департамента по работе с молодежью Ираклия Ревазовича Болквадзе с заместителями деканов по работе с обучающимися и кураторами академических групп студентов первого курса.

Темы обсуждения включали множество важных моментов, связанных с взаимодействием Департамента с профессорско-преподавательским составом, основными направлениями молодежной политики и главными событиями года.

Болквадзе И.Р. представил структуру Департамента по работе с молодежью, выделил появившиеся подразделения.

Продолжила совещание Анна Николаевна Корпачева, начальник Управления по социальной работе с обучающимися, раскрыла содержание деятельности нового управления.

Следующим пунктом стали часы по молодежной политике, рассматривался вопрос внедрения часов в расписание, их значение для обучающихся и посещаемость.

Затем была анонсирована образовательная программа «Голос поколения. Преподаватели». Программа пройдет в РГГУ в феврале 2025 года, цель – вовлечение преподавателей в молодежные инициативы.

Также Ираклий Ревазович подвел итоги участия в образовательной программе «Голос Поколения. Проректоры + Преподаватели» в Центре знаний «Машук» и передал слово П. А. Анисимову, заместителю декана факультета международных отношений и зарубежного регионоведения. Павел Алексеевич подробно представил идею данной образовательной программы и объяснил ее полезность для воспитательного процесса.

На прошедшей Школе старост поднялся вопрос обратной связи, в ответ была предложена идея организации еженедельных встреч деканов со старостами в учебных подразделениях.

Ираклий Ревазович акцентировал внимание на важности вовлечения профессорско-преподавательского и административно-управленческого состава в развитие профессиональных компетенций в сфере воспитания. Он отметил, что программа Минобрнауки «Акселератор молодежной политики и воспитательной деятельности» представляет собой важный инструмент для повышения эффективности воспитательной работы, подчеркнул необходимость активного участия в данной программе, что позволит улучшить понимание тенденций молодежной политики, а значит создаст благоприятную среду для студентов.

Максим Николаевич Балашов, начальник Управления по воспитательной и организационной работе с обучающимися, заострил внимание на подготовке распорядительных документов и представил проект акции «РГГУ - территория вежливости», которая подразумевает создание культурной и уважительной атмосферы в университете.

Альбина Фагимовна Давлетшина, начальник отдела по воспитательной работе с обучающимися Управления по воспитательной и организационной работе с обучающимися, провела анализ Календарного плана воспитательной работы на 2024-2025 уч.год, раскрыла его содержание и структуру, выделила ключевые мероприятия и инициативы, которые будут реализованы в рамках плана проекта «100 дат российской идентичности». Альбина Фагимовна определила важные аспекты оценки работы кураторов, которые отражаются на показателях эффективности и эффективном контракте, объяснила, чем эффективный контракт отличается от показателей эффективности, напомнила о необходимости соблюдения сроков сдачи отчетной документации.

В завершении совещания участники встречи имели возможность задать вопросы и внести предложения по совершенствованию процесса реализации молодежной политики РГГУ. И.Р. Болквадзе подчеркнул, что успешная реализация задуманного, требует командной работы и вовлеченности сотрудников, что работа с молодежью не должна быть формальной, а должна отражать реальные потребности и интересы студентов.





Возврат к списку