Светлана Николаевна Лобанова, доцент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы, рассказала учащимся о направлениях ФРиСО, а также познакомила с преподавательским составом кафедры брендинга и визуальных коммуникаций, кафедры медиакоммуникаций, кафедры теории и практики общественных связей, кафедры интегрированных коммуникаций и технологий. Учащимся были предоставлены QR-коды с подробной информацией о каждой кафедре и информацией о количестве баллов, необходимых для поступления.
В завершение встречи студентки 2 курса факультета рекламы провели PR-квиз, в котором активное участие принимали все учащиеся. Старшеклассники разгадывали ребусы, которые таили в себе термины из сферы рекламы и PR, угадывали по эмодзи зашифрованный бренд, слушали мелодии и угадывали, к какой рекламе они принадлежат.
Выражаем огромную благодарность Светлане Николаевне Лобановой и студентам 2 курса за увлекательное и информативное представление факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.