В своем выступленииАлан Лазаревич подчеркнул практико-ориентированный характер обучения на факультете: «Учебный процесс выстроен таким образом, чтобы с первых дней студенты почувствовали себя частью профессионального сообщества. Этому способствует участие студентов в фестивалях, конкурсах и других профессиональных мероприятиях. Как в качестве участников, так и в качестве организаторов. На факультете преподают как известные теоретики в сфере маркетинга и рекламы, так и преподаватели-практики, работающие на ведущих должностях в маркетинговых, коммуникационных и рекламных агентствах. Многие преподаватели являются признанными экспертами в области рекламы и входят в список лучших маркетологов России».
В ходе открытой лекции учащимся Предуниверсария также рассказали о возможностях карьерного роста в различных секторах российской экономики. На факультете постоянно поддерживаются творческие связи и контакты со специалистами сферы маркетинга и рекламы, ведущими профессиональными сообществами и ассоциациями, такими, как Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России, Ассоциация развития интерактивной рекламы, Гильдия маркетологов и т.д.
Учащиеся Предуниверсария получили развернутые ответы на свои вопросы про специфику обучения на факультете, про направления и профили подготовки, про востребованность факультета у абитуриентов, проходные баллы и многое другое.
Благодарим Алана Лазаревича Абаева за очень интересную и познавательную встречу!
Уверены в плодотворном и долгосрочном сотрудничестве!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.