1 октября в РГГУ состоялся первый мастер-класс от директора рекламной группы «Strong Advertising» Дмитрия Сендерова. Целью мероприятия стало знакомство участников с актуальными трендами и успешными проектами в сфере рекламы и связей с общественностью, а также предоставление возможности живого общения с ведущими экспертами из крупных компаний.
Целью мероприятия является познакомить участников с актуальными трендами и успешными проектами в сфере рекламы и связей с общественностью, а также предоставить возможность живого общения с ведущими экспертами из крупных компаний.
Дмитрий Сендеров провел мастер-класс на тему «Нейромаркетинг24» и раскрыл важность понимания человеческого поведения, особенностях разных поколении и их реакций для создания эффективных рекламных кампаний. Студенты активно взаимодействовали с экспертом, задавая вопросы и участвуя в упражнении для развития креативного мышления. Они получили ценные знания о том, как привлечь внимание целевой аудитории и вызвать у нее желаемую реакцию.
Дмитрий Сендеров — выдающийся эксперт в области маркетинга и рекламы, автор более 700 успешных маркетинговых стратегий и директор рекламной группы «STRONG Advertising». Он является спикером крупнейших бизнес-форумов России и автором признанных изданий. По итогам 2020-21 гг. Дмитрий Сендеров стал самым цитируемым маркетологом в самом авторитетном деловом издании в России.
Организаторами мероприятия стали факультет рекламы и связей с общественностью и кафедра интегрированных коммуникации и рекламы.
Текст: Насырова Елена Валерьевна, доцент кафедры интегрированных коммуникации и рекламы
Фото: Шарафутдинов Руслан Фларитович, преподаватель кафедры интегрированных коммуникации и рекламы