«День Бренда 2019»: Стагнация как рывок
8 октября 2019 г. студенты 2 и 3 курсов Факультета Рекламы и связей с общественностью, кафедры Маркетинга и рекламы приняли активное участие в организации и проведении профессиональной бизнес-конференции «День бренда 2019», посвященной актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Мероприятие проводилось в «Цифровом деловом пространстве». Конференция была организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope.
Подробнее:
https://brandday.ru/bd2019/
https://adindex.ru/publication/opinion/marketing/2019/10/8/276170.phtml
Мы используем файлы cookies для улучшения работы нашего сайта и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом РГГУ и согласны с ними. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.