На фестивале ребята имели уникальную возможность ознакомиться с
лучшими кейсами ведущих экспертов в области диджитл-маркетинга, а также провести анализ рынка и конкурентной среды среди подрядчиков для застройки и оснащения выставочных стендов.
Среди экспонентов выставки были подрядчики в сфере выставочного и event-сервиса, поставщики материалов и оборудования для оснащения и декоративного оформления событийных площадок, общественных и
торговых пространств, сувенирной и презентационной продукции, а также компании, успешно работающие в сферах цифрового маркетинга и мультимедийного контента.
Насыщенная деловая программа различного формата была поддержана ведущими эксперты-практиками:
- PROMARKETING&SALES – Digital в 2024 году: новые возможности и эффективные инструменты;
- PROEVENT&EXPO – Эффективное продвижение мероприятий и новые форматы взаимодействия с аудиторией;
- PROBUSINESS – Управленческие решения-2024: эффективные инструменты для клиентов и сотрудников компаний.
В конференциях приняли участия руководители ведущих компаний, которые поделились ценными знаниями в сфере рекламы и технологий продвижения. Были затронуты следующие темы:
— Эффективная настройка таргетированной рекламы;
— Три кита диджтл-стартегии;
— Лидогенерация;
— Email-маркетинг в 2024 году: перспективы и тренды.
Студенты имели возможность ознакомиться с эффективными методиками и инструментами продвижения, а также задать интересующие вопросы экспертам.
Факультет рекламы и связей с общественностью выражает благодарность организаторам выставки и дирекции «Крокус Экспо». Фестиваль ProMediaTech включен в реестр значимых ежегодных внеаудиторных мероприятий факультета рекламы и связей с общественностью.