29 октября 2024 г. в рамках «Доржиевских чтений» в Санкт-Петербурге члены «Доржиевского общества» РГГУ представили свои исследования, посвящённые роли бурят в географических экспедициях Российской империи.
21 ноября 2024 г. на базе Ближневосточного клуба РГГУ в смешанном формате прошла лекция «Арабский мозаичный мир: мифы, реальность и идентичность».
28 ноября 2024 г. в Историко-архивном институте РГГУ прошло 34-е заседание студенческого научно-просветительского клуба «История и архивы в России и за рубежом», где обсудили деятельность Приказа книгопечатного дела по изданию и распространению богослужебной литературы в середине XVII века.
29 ноября 2024 г. в МГУ им. М.В. Ломоносова прошёл Форум «Мировая политика: возвращение нарративов прошлого». От РГГУ в мероприятии принял участие преподаватель кафедры национальной и мировой экономики экономического факультета ИЭУП РГГУ Даниил Андреевич Потапов.
3 декабря 2024 г. студенты приняли участие в диалоге на равных, который проводился в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом, в онлайн формате.
29 ноября 2024 г. Институт Конфуция РГГУ по поручению Отдела образования Посольства КНР в РФ и Центра языкового образования и сотрудничества Министерства образования КНР, при поддержке Китайского культурного центра провёл конкурс на знание китайской культуры.
РГГУ как продолжение Славяно-греко-латинской академии и инициатор исследований устойчивого развития цивилизации людей — об этом и не только в рамках круглого стола, посвящённого разработке бренд-платформы Российского государственного гуманитарного университета.
«Коррупция – это угроза национальной безопасности. В основе коррупции лежит жадность, алчность, злоупотребление властью ради материальной выгоды и другие пороки. Полностью искоренить коррупцию нельзя в любой стране мира, но перед нами стоит задача минимизировать это зло», — Анатолий Выборный на встрече в РГГУ.
Вышел в свет новый номер научного журнала «Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование», целью которого является представление междисциплинарных исследований по актуальным проблемам теории, методологии и практики психологической науки, педагогики и образования.