17 мая 2023 года директор Международного учебно-научного центра перспективных медиатехнологий МИНОТ РГГУ К.В. Харин принял участие в работе круглого стола на тему: «Россия-Китай. Предпринимательство в сфере образования». Мероприятие проходило в Общественной Палате РФ и было посвящено перспективам сотрудничества с восточными партнерами в сфере образования.
17 мая 2023 года директор Международного учебно-научного центра перспективных медиатехнологий МИНОТ РГГУ К.В. Харин принял участие в работе круглого стола на тему: «Россия-Китай. Предпринимательство в сфере образования». Мероприятие проходило в Общественной Палате РФ и было посвящено перспективам сотрудничества с восточными партнерами в сфере образования.
Организаторами мероприятия выступили: Аппарат Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, Российско-Китайский комитет дружбы, мира и развития, Международная Интеграционная Общественная программа СНГ + МИР / СНГ + КИТАЙ.
2023 год объявлен в России Годом педагога и наставника. Гуманитарная повестка была одной из тем Государственного Визита Председателя КНР в РФ в марте 2023 года. Тема сотрудничества в области образования между Россией и Китаем является одним из многолетних стратегических направлений взаимодействия двух стран.
Одной из задач Круглого стола 17 мая стало привлечение внимания профессионалов в области образования к теме образовательных инноваций в области просветительства. Обсуждались важные вопросы на тему российско-китайского сотрудничества в области образования:
Мероприятие открыла исполнительный директор Российско-Китайского Комитета дружбы, мира и развития Капранова Юлия Геннадьевна, которая отметила важность сотрудничества в области образования и рассказала о направлениях работы Комитета в области образовательных контактов России и Китая.
Предметом выступления К.В. Харина на круглом столе стала презентация международного исследовательского, научно-образовательного, культурно-просветительского и экспозиционно-выставочного проекта «Евразийское межкультурное взаимодействие. Великий шёлковый путь: история, современность, перспективы стратегического сотрудничества России и Китая», концепция которого разработана в МИНОТ РГГУ.
Текст: МИНОТ РГГУ
Фото: МИНОТ РГГУ
Мероприятия для школьников 10-х и 11-х классов прошли с 17 по 20 февраля. Медиаканикулы были организованы для учащихся школ - участников городского проекта «Медиакласс в московской школе» и были посвящены проблемам современной коммуникационной индустрии.
Завершился первый этап Молодежного симпозиума-олимпиады по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского, приуроченного к 200-летию со дня рождения Александра Федоровича Можайского - первого русского изобретателя самолета.
8 февраля 2025 г. в Центральной аудитории РГГУ прошло «посвящение в профессионалы» для учащихся медиаклассов г. Москвы. В рамках торжественной встречи для школьников были организованы выступления приглашённых спикеров и ведущих специалистов университета, а также проведены интерактивные мероприятия в рамках креативного пространства РГГУ.
Международная лаборатория Интеллектуальной роботроники МИНОТ РГГУ подготовила для студентов, аспирантов и сотрудников стенды для изучения особенностей работы с акустическими, ультразвуковыми, доплеровскими, лазерными сенсорами и C-MOS камерами, применяемыми на разрабатываемых мобильных сервисных роботах.
Сотрудники МИНОТ приняли участие в деловой программе V Художественно-промышленного форума-выставки «Уникальная Россия».
Семинар состоится в МИНОТ 7 апреля в рамках XVII научно-практической конференции «Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе, науке, образовании, медиа и в других областях».
Завершила свою работу в Музее частных коллекций Подмосковья
В МИНОТ РГГУ реализуются программы профессионального самоопределения и саморазвития обучающихся в области медиаиндустрии.
Вышел из печати сборник научных трудов конференции «Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: XI Международная научно-практическая конференция».
В МИНОТ РГГУ реализуется несколько программ профессионального самоопределения и саморазвития обучающихся на базе построения цифровой гуманитарно-инженерной образовательной среды принципиально нового типа.