Уже совсем скоро начнется сессия, студенты интенсивно сядут за повторение полученных знаний и развернется нешуточная борьба за самые высокие баллы. Но пока занятия, семинары, коллоквиумы и оценки. Небольшое разнообразие в учебных буднях испытали студенты Института психологии им. Л.С. Выготского. 14 мая 2022 состоялась Большая Интеллектуальная игра по психогенетике «Что наша жизнь? Ген или среда?» 2 тур со студентами очно-заочной формы обучения(50 чел.) Института психологии им. Л.С. Выготского под руководством Киселевой Екатерины Александровны, заместителя директора Института психологии им Л.С. Выготского по учебно-методической работе, заведующей кафедрой Психологии семьи и детства и Потаниной Лейлы Тахировны, профессора кафедры Психологии семьи и детства.
Большая Интеллектуальная игра прошла в рамках освоения дисциплины «Психогенетика». Как известно, данная дисциплина является одной из самых непростых в изучении, точной до определенных деталей и нетерпимой к допущению ошибок.
Формат Большой Интеллектуальной игры помог ребятам не только систематизировать полученные в ходе обучения знания, но и расширить свои познания в определенных сферах. По итогам игры победители получили дополнительные баллы и с уверенностью в собственных силах отправляются на экзамен.
Психологический клуб РГГУ при Научном студенческом обществе (НСО) запустил серию онлайн-встреч, посвященных искусству работы с информацией. В рамках данного блока встреч запланирован разбор различных техник ведения конспектов и заметок, изучение мнемотехник, которые помогут студентам эффективно обрабатывать большие объемы информации. Цель встреч – научиться эффективно систематизировать и организовывать информацию для запоминания и быстрого доступа для последующего использования.
19 декабря в 19:00 на платформе Яндекс.Телемост состоялся вебинар «Энергия целей и энергия прокрастинации» с обсуждением вопросов, связанных с постановкой целей, планированием действий и новым восприятием прокрастинации. Ведущая встречи — Ольга Николаевна Попова, дипломированный психолог, бизнес-тренер, HR-специалист и кандидат психологических наук.
19 декабря 2024 г. студенты 2 курса специальности 37.05.01 «Клиническая психология» посетили под руководством зав. кафедрой нейро– и патопсихологии Института психологии им. Л.С. Выготского РГГУ Анны Сергеевны Нелюбиной Музей психиатрической клинической больницы №4 им. П.Б. Ганнушкина (ранее музей Преображенской психиатрической больницы). Замечательную экскурсию по территории больницы и музею провела заведующий музеем Елена Владимировна Хлюстова.
17 декабря 2024 г. в рамках программы противодействия террору Институт Психологии им. Л.С. Выготского посетил инструктор от организации УНИБОС, который провел занятие со студентами 1-2 курсов по огневой подготовке.
Студенты Института Психологии в рамках проекта «Построение идентичности средствами театральной символики и художественного образа» посетили премьерный спектакль по повести Ф.М. Достоевского «Дядюшкин сон» Московского театра «Поколение».
14 декабря 2024 г. в РГГУ прошла встреча со студентами-первокурсниками, организованная Институтом психологии им. Л.С. Выготского. В рамках мероприятия магистрантки 2-го курса Елена Чудова и Ирина Голощапова провели дискуссию на тему «Противодействие коррупции и преодоление конфликтов в образовательной среде».
На мероприятии были затронуты такие вопросы как цели и задачи нейропсихологии, основные вехи её исторического развития, существующие направления современной нейропсихологии, особенности диагностики и коррекции в детском возрасте при нарушениях развития, а также вопросы реабилитации взрослых с повреждениями головного мозга.
7 декабря 2024 г. в Институте психологии им. Л.С. Выготского РГГУ прошла встреча, посвящённая Дню героев Отечества, в рамках которой студенты ознакомились с историей этого праздника.
6 декабря 2024 года состоялся семинар, посвященный вопросам профилактики деструктивных явлений в обществе, на котором присутствовали обучающиеся бакалавриата и магистратуры Института психологии им. Л.С. Выготского.
Наталья Игоревна специализируется на математическом познании, психологии памяти и внимания и качественных методах исследования. Она рассказала о своем пути в науке, который начался с учебы в магистратуре в Нидерландах и продолжился в аспирантуре в Бельгии.