У студентов специальности Дизайн (по отраслям) на третьем курсе есть учебная дисциплина Материаловедение. В рамках этой дисциплины студенты узнают о разнообразии материалов, об их физических и химических свойствах и использовании в дизайне, знакомятся с различными техниками и методами работы с материалами, а главное - учатся применять на практике полученную информацию. В процессе обучения студенты создают немало работ, большая часть которых и по замыслу, и по технике исполнения индивидуальны. такие работы и стали основой выставки под общим названием «Времена года».
Все работы выполнены в смешанной технике, ребята использовали различные материалы - бумагу, листья, зерна и семена, папье-маше, ткань, вату и т.д. Смешанная техника - это и методика, и термин, подразумевающий использование нескольких технологий или способов при создании работ - графических, скульптурных и живописных произведений. В смешанной технике нет чёткой градации, в какой последовательности и какие материалы использовать. Каждый художник или дизайнер разрабатывает свою собственную технологию. А еще смешанная техника – один из эффективных способов создать такие эффекты на бумаге, холсте или в помещении, которые практически недоступны при работе с какой-нибудь одной техникой.
В специальности Дизайн возможности применения смешанной техники как концептуального приёма безграничны. В современном дизайне - с применением компьютерных технологий и новейших материалов - диапазон возможностей стал шире, чем когда-либо в истории изобразительного искусства.
Студенты третьего курса специальности Дизайн побывали во Всероссийском музее декоративного искусства - единственном специализированном художественном федеральном музее, который занимается собиранием, хранением, изучением и популяризацией декоративно-прикладного и народного искусства России.
Для студентов второго курса специальности Дизайн прошел мастер-класс Татьяны Ильдаровны Филяевой по изготовлению кукол-мотанок — древнейших кукол, оберегов из ткани, появившихся более 6 тысяч лет назад.
В Гуманитарном колледже РГГУ для студентов специальности «Туризм» прошёл открытый семинар-практикум «Рекреационный потенциал Северо-Дальневосточного туристского региона», организованный кандидатом исторических наук, доцентом, директором колледжа Мариной Геннадьевной Гришунькиной.
В рамках Предметно-профессиональной недели творческих специальностей в Гуманитарном колледже РГГУ для студентов 101-й группы состоялась открытая лекция кандидата филологических наук Ольги Анатольевны Орловой на тему «Фэнтези как искусство: книги, написанные на языке мечты».
В Гуманитарном колледже продолжаются Предметно-профессиональные Недели творческих специальностей, в рамках которых наши студенты посетили Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей.
В Гуманитарном колледже состоялась защита производственной практики студентов специальности Реклама в формате конференции.
Для студентов второго курса специальности Дизайн Гуманитарного колледжа была организована ставшая традиционной экскурсия в Учебный центр «Арт-дизайн».
В рамках Предметно-профессиональной Недели творческих специальностей в Гуманитарном колледже прошла открытая лекция «Школа Баухаус как основа современного дизайна» преподаватель Гуманитарного колледжа, член Творческого Союза Художников России и Международной Федерации Художников Ольги Викторовны Федяниной. Лекцию посетили студенты второго курса специальности Дизайн.
Гуманитарном колледже в рамках Предметно-профессиональной недели творческих специальностей для студентов специальности Техника и искусство фотографии состоялся мастер-класс «Искусство работы со светом в кинематографе», посвященный работе со световыми схемами. Занятие провел выпускник Гуманитарного колледжа РГГУ Даниил Солдатов.
В рамках Предметно-профессиональной недели творческих специальностей в Гуманитарном колледже прошла открытая лекция кандидата филологических наук Ольги Анатольевны Орловой, посвященная культуре постмодернизма - одного из главных течений второй половины 20 века и современного искусства. Постмодернизм демонстрирует преемственность и вполне определенное отношение к модернистским тенденциям в культуре.