Создать привлекательность покупки тура можно разными способами:
• Необычные шрифты
• Брендовая одежда (с логотипом компании)
• Необычные названия туров
• Уникальность продукта
Часто туристы покупают туры по территориальному принципу, т.е. вблизи от своих домов, работы. Поэтому необходимо оценить местоположение и характеристики района, потенциальную окружающую аудиторию. Чтобы офис запомнили, при его оформлении рекомендуется использовать фирменные цвета компании и по возможности обыграть название. А еще – фирменный стиль. Основные его носители туристической компании: визитная карточка специалиста; визитная карточка фирмы (корпоративная); фирменный бланк; фирменный конверт; туристический конверт; обложка на паспорт; фирменная папка; блокнот для записей; буклет, каталог. Новогодние рекламно-подарочные издания – эффективный вид печатных рекламных материалов, обладающий высокой «проникающей» способностью. В фирменных настенных, настольных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. Когда фирменный стиль становится узнаваемым, он повышает степень доверия клиентов к услугам компании.
Конечно, бренд не является самоцелью - это инструмент в достижении неких задач, это инструмент, с помощью которого мы помогаем туристу принять решение и приехать отдыхать именно к нам, а не к соседям. Но, помимо теории, студенты могли попрактиковаться, создавая из различных областей и данных им предметов, свой туристский продукт. Благодаря такой практике, студенты показали себя с творческой, креативной стороны. А главное - получили новые навыки и знания.
Текст: Ольга Орлова
Фото: Роман Сердюков
3 и 6 февраля студенты Гуманитарного колледжа РГГУ в рамках проекта «Жизнь свою посвяти добру», который реализует Музей предпринимателей, меценатов и благотворителей, посетили фонд ОРБИ и помогли в подготовке информационных материалов для отправки в регионы России.
27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, одна из важных дат в героической истории нашей страны. На протяжении 872 дней защитники Ленинграда, его жители и советские воины героически боролись за жизнь, город - за свою страну.
Образовательная деятельность студентов этого творческого профиля напрямую связана с созданием творческих проектов, так как ведущей деятельностью студентов направления Дизайн является именно художественное творчество и конструирование.
В Гуманитарном колледже прошел очередной День открытых дверей. С абитуриентами встретились ведущие преподаватели, представители администрации колледжа, а также студенты программ среднего профессионального образования.
В преддверии Дня студента, 20 января, в Гуманитарном колледже в рамках цикла «Разговоры о важном» прошло занятие, посвященное Дню Студента.
В последние дни старого года студентами 302 группы Гуманитарного колледжа РГГУ специальности Юриспруденция под руководством преподавателя, к.ю.н. Буслаевой О.Б. была проведена деловая игра в формате судебного заседания с участием присяжных.
Накануне новогодних праздников в Гуманитарном колледже прошло занятие на тему «История советской елочной игрушки», которое провела преподаватель истории, к.и.н. Татьяна Сергеевна Лызлова.
23 декабря в Гуманитарном колледже прошли последние в этом календарном году «Разговоры о важном», посвященные традициям празднования Нового года в нашей стране, - «Одна страна - одни традиции».
В завершение учебного семестра студенты 102 группы побывали в Минералогическом музее имени Александра Ферсмана. Ребят сопровождали их куратор Татьяна Алексеевна Дроздова и преподаватель химии Татьяна Ильдаровна Филяева.
В Гуманитарном колледже прошел традиционный Фестиваль студенческого творчества «Студенческая зима»!