Создать привлекательность покупки тура можно разными способами:
• Необычные шрифты
• Брендовая одежда (с логотипом компании)
• Необычные названия туров
• Уникальность продукта
Часто туристы покупают туры по территориальному принципу, т.е. вблизи от своих домов, работы. Поэтому необходимо оценить местоположение и характеристики района, потенциальную окружающую аудиторию. Чтобы офис запомнили, при его оформлении рекомендуется использовать фирменные цвета компании и по возможности обыграть название. А еще – фирменный стиль. Основные его носители туристической компании: визитная карточка специалиста; визитная карточка фирмы (корпоративная); фирменный бланк; фирменный конверт; туристический конверт; обложка на паспорт; фирменная папка; блокнот для записей; буклет, каталог. Новогодние рекламно-подарочные издания – эффективный вид печатных рекламных материалов, обладающий высокой «проникающей» способностью. В фирменных настенных, настольных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. Когда фирменный стиль становится узнаваемым, он повышает степень доверия клиентов к услугам компании.
Конечно, бренд не является самоцелью - это инструмент в достижении неких задач, это инструмент, с помощью которого мы помогаем туристу принять решение и приехать отдыхать именно к нам, а не к соседям. Но, помимо теории, студенты могли попрактиковаться, создавая из различных областей и данных им предметов, свой туристский продукт. Благодаря такой практике, студенты показали себя с творческой, креативной стороны. А главное - получили новые навыки и знания.
Текст: Ольга Орлова
Фото: Роман Сердюков
В Гуманитарном колледже прошел традиционный Фестиваль студенческого творчества «Студенческая зима»!
13 декабря 2024 года для студентов 2 и 3 курса специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение прошла экскурсия в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).
В рамках Предметно-профессиональных Недель гуманитарных специальностей студенты третьего курса Гуманитарного колледжа специальности Право и организация социального обеспечения вместе с преподавателем Сапуновой Анной Владимировной посетили с экскурсией Центральный Музей МВД.
25 ноября 2024 года в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации для студентов 3 курса специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение прошла экскурсия, посвященная празднованию 192-летия со Дня образования академии.
В Гуманитарном колледже завершилась серия квиз-игр - командных интеллектуальных игр, проходивших в рамках Предметно-профессиональных Недель гуманитарных наук. В квизе приняли участие студенты первого курса. Ребята получили массу положительных эмоций и проверили свои знания.
Студенты первого курса специальностей Документационное обеспечение управления и архивоведение и Юриспруденция посетили с экскурсией корпус нашего Университета на Никольской улице.
29 ноября студенты 2 курса специальности «Документационное обеспечения управления и архивоведение» в рамках Предметно-профессиональных Недель гуманитарных наук посетили Российский Государственный Архив Научно-Технической Документации, где сотрудники архива ознакомили студентов с работой читального зала и справочно-поисковыми средствами.
В рамках Предметно-профессиональной недели гуманитарных наук в Гуманитарном колледже прошли открытые лекции кандидата филологических наук Ольги Анатольевны Орловой, посвященные культуре постмодернизма - одного из главных течений второй половины 20 века и современного искусства. Постмодернизм, означающий «после модернизма», показывает преемственность и вполне определенное отношение к модернистским тенденциям в культуре.
25 ноября в рамках профориентационной программы для старшеклассников и абитуриентов «Vivat Academia, Vivant professores!» и Предметно-профессиональных Недель гуманитарных наук состоялась встреча студентов Гуманитарного колледжа специальностей Юриспруденция и Право и ОСО с деканом юридического факультета Института экономики, управления и права РГГУ доктором юридических наук, доцентом Станиславом Владимировичем Тимофеевым.
20 ноября 2024 г. в Гуманитарном колледже РГГУ для студентов специальности «Реклама» прошёл мастер-класс «Секреты работы с UX-текстами».