Создать привлекательность покупки тура можно разными способами:
• Необычные шрифты
• Брендовая одежда (с логотипом компании)
• Необычные названия туров
• Уникальность продукта
Часто туристы покупают туры по территориальному принципу, т.е. вблизи от своих домов, работы. Поэтому необходимо оценить местоположение и характеристики района, потенциальную окружающую аудиторию. Чтобы офис запомнили, при его оформлении рекомендуется использовать фирменные цвета компании и по возможности обыграть название. А еще – фирменный стиль. Основные его носители туристической компании: визитная карточка специалиста; визитная карточка фирмы (корпоративная); фирменный бланк; фирменный конверт; туристический конверт; обложка на паспорт; фирменная папка; блокнот для записей; буклет, каталог. Новогодние рекламно-подарочные издания – эффективный вид печатных рекламных материалов, обладающий высокой «проникающей» способностью. В фирменных настенных, настольных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. Когда фирменный стиль становится узнаваемым, он повышает степень доверия клиентов к услугам компании.
Конечно, бренд не является самоцелью - это инструмент в достижении неких задач, это инструмент, с помощью которого мы помогаем туристу принять решение и приехать отдыхать именно к нам, а не к соседям. Но, помимо теории, студенты могли попрактиковаться, создавая из различных областей и данных им предметов, свой туристский продукт. Благодаря такой практике, студенты показали себя с творческой, креативной стороны. А главное - получили новые навыки и знания.
Текст: Ольга Орлова
Фото: Роман Сердюков