РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная Неделя туризма
17.03.2023

В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная Неделя туризма

В Гуманитарном колледже началась Неделя туризма. И открылась она интереснейшим мастер-классом по ассоциативным технологиям и брендированию регионов, который 17 марта провел руководитель ОПОП Сервис и Туризм, к.э.н., доцент Антон Игоревич Мосалёв.


Мы часто задаёмся вопросами: как создавать бренд? Как продвигать бренд, продукт? Что можно создать, когда нет понимания, что интересно клиентам? На эти вопросы ответил студентам 2 и 3 курсов специальности Туризм Антон Игоревич. Туризм и туристы активно меняются. Создание привлекательного продукта является важной задачей туроператора. При создании турпродукта стоит учитывать, что действительно захочет приобрести турист. Надо учитывать его потребности.

  

Создать привлекательность покупки тура можно разными способами:

• Необычные шрифты
• Брендовая одежда (с логотипом компании)
• Необычные названия туров
• Уникальность продукта

Часто туристы покупают туры по территориальному принципу, т.е. вблизи от своих домов, работы. Поэтому необходимо оценить местоположение и характеристики района, потенциальную окружающую аудиторию. Чтобы офис запомнили, при его оформлении рекомендуется использовать фирменные цвета компании и по возможности обыграть название. А еще – фирменный стиль. Основные его носители туристической компании: визитная карточка специалиста; визитная карточка фирмы (корпоративная); фирменный бланк; фирменный конверт; туристический конверт; обложка на паспорт; фирменная папка; блокнот для записей; буклет, каталог. Новогодние рекламно-подарочные издания – эффективный вид печатных рекламных материалов, обладающий высокой «проникающей» способностью. В фирменных настенных, настольных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. Когда фирменный стиль становится узнаваемым, он повышает степень доверия клиентов к услугам компании.

Конечно, бренд не является самоцелью - это инструмент в достижении неких задач, это инструмент, с помощью которого мы помогаем туристу принять решение и приехать отдыхать именно к нам, а не к соседям. Но, помимо теории, студенты могли попрактиковаться, создавая из различных областей и данных им предметов, свой туристский продукт. Благодаря такой практике, студенты показали себя с творческой, креативной стороны. А главное - получили новые навыки и знания.

Текст: Ольга Орлова
Фото: Роман Сердюков

Поделиться новостью в Телеграм!
Гуманитарный колледж
читайте также
18 декабря 2024
Фестиваль «Студенческая зима» - 2024

В Гуманитарном колледже прошел традиционный Фестиваль студенческого творчества «Студенческая зима»!

16 декабря 2024
Экскурсия во Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД)

13 декабря 2024 года для студентов 2 и 3 курса специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение прошла экскурсия в Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).

13 декабря 2024
Экскурсия в Центральный музей МВД

В рамках Предметно-профессиональных Недель гуманитарных специальностей студенты третьего курса Гуманитарного колледжа специальности Право и организация социального обеспечения вместе с преподавателем Сапуновой Анной Владимировной посетили с экскурсией Центральный Музей МВД.

10 декабря 2024
Экскурсия в Военную академию Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации

25 ноября 2024 года в Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации для студентов 3 курса специальности Документационное обеспечение управления и архивоведение прошла экскурсия, посвященная празднованию 192-летия со Дня образования академии.

09 декабря 2024
В Гуманитарном колледже завершилась серия командных интеллектуальных игр

В Гуманитарном колледже завершилась серия квиз-игр - командных интеллектуальных игр, проходивших в рамках Предметно-профессиональных Недель гуманитарных наук. В квизе приняли участие студенты первого курса. Ребята получили массу положительных эмоций и проверили свои знания.

05 декабря 2024
Студенты первого курса посетили с экскурсией корпус РГГУ на Никольской улице

Студенты первого курса специальностей Документационное обеспечение управления и архивоведение и Юриспруденция посетили с экскурсией корпус нашего Университета на Никольской улице. 

02 декабря 2024
Студенты Гуманитарного колледжа посетили Российский Государственный Архив Научно-Технической Документации

29 ноября студенты 2 курса специальности «Документационное обеспечения управления и архивоведение» в рамках Предметно-профессиональных Недель гуманитарных наук посетили Российский Государственный Архив Научно-Технической Документации, где сотрудники архива ознакомили студентов с работой читального зала и справочно-поисковыми средствами.

29 ноября 2024
Открытые лекции "Лики постмодернизма" кандидата филологических наук О.А. Орловой

В рамках Предметно-профессиональной недели гуманитарных наук в Гуманитарном колледже прошли открытые лекции кандидата филологических наук Ольги Анатольевны Орловой, посвященные культуре постмодернизма - одного из главных течений второй половины 20 века и современного искусства. Постмодернизм, означающий «после модернизма», показывает преемственность и вполне определенное отношение к модернистским тенденциям в культуре.

27 ноября 2024
Встреча с деканом юридического факультета ИЭУ и П РГГУ С.В. Тимофеевым

25 ноября в рамках профориентационной программы для старшеклассников и абитуриентов «Vivat Academia, Vivant professores!» и Предметно-профессиональных Недель гуманитарных наук состоялась встреча студентов Гуманитарного колледжа специальностей Юриспруденция и Право и ОСО с деканом юридического факультета Института экономики, управления и права РГГУ доктором юридических наук, доцентом Станиславом Владимировичем Тимофеевым.

26 ноября 2024
Секреты работы с UX-текстами

20 ноября 2024 г. в Гуманитарном колледже РГГУ для студентов специальности «Реклама» прошёл мастер-класс «Секреты работы с UX-текстами».