РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная Неделя туризма
17.03.2023

В Гуманитарном колледже началась Предметно-профессиональная Неделя туризма

В Гуманитарном колледже началась Неделя туризма. И открылась она интереснейшим мастер-классом по ассоциативным технологиям и брендированию регионов, который 17 марта провел руководитель ОПОП Сервис и Туризм, к.э.н., доцент Антон Игоревич Мосалёв.


Мы часто задаёмся вопросами: как создавать бренд? Как продвигать бренд, продукт? Что можно создать, когда нет понимания, что интересно клиентам? На эти вопросы ответил студентам 2 и 3 курсов специальности Туризм Антон Игоревич. Туризм и туристы активно меняются. Создание привлекательного продукта является важной задачей туроператора. При создании турпродукта стоит учитывать, что действительно захочет приобрести турист. Надо учитывать его потребности.

  

Создать привлекательность покупки тура можно разными способами:

• Необычные шрифты
• Брендовая одежда (с логотипом компании)
• Необычные названия туров
• Уникальность продукта

Часто туристы покупают туры по территориальному принципу, т.е. вблизи от своих домов, работы. Поэтому необходимо оценить местоположение и характеристики района, потенциальную окружающую аудиторию. Чтобы офис запомнили, при его оформлении рекомендуется использовать фирменные цвета компании и по возможности обыграть название. А еще – фирменный стиль. Основные его носители туристической компании: визитная карточка специалиста; визитная карточка фирмы (корпоративная); фирменный бланк; фирменный конверт; туристический конверт; обложка на паспорт; фирменная папка; блокнот для записей; буклет, каталог. Новогодние рекламно-подарочные издания – эффективный вид печатных рекламных материалов, обладающий высокой «проникающей» способностью. В фирменных настенных, настольных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. Когда фирменный стиль становится узнаваемым, он повышает степень доверия клиентов к услугам компании.

Конечно, бренд не является самоцелью - это инструмент в достижении неких задач, это инструмент, с помощью которого мы помогаем туристу принять решение и приехать отдыхать именно к нам, а не к соседям. Но, помимо теории, студенты могли попрактиковаться, создавая из различных областей и данных им предметов, свой туристский продукт. Благодаря такой практике, студенты показали себя с творческой, креативной стороны. А главное - получили новые навыки и знания.

Текст: Ольга Орлова
Фото: Роман Сердюков

Поделиться новостью в Телеграм!
Гуманитарный колледж
читайте также
08 апреля 2025
Премьера спектакля "Шестидесятники: оттепель надежды"

3 апреля в Центральной аудитории РГГУ прошла премьера спектакля «Шестидесятники: оттепель надежды», посвящённого творчеству поэтов-шестидесятников.

07 апреля 2025
Чемпионат по машинописи в РГГУ

В Гуманитарном колледже РГГУ прошёл очередной чемпионат по машинописи. Цель мероприятия — в соревновательной форме закрепить навыки по вводу текста в текстовый редактор. При оценивании учитывалась не только скорость набора текста, но и количество ошибок.

04 апреля 2025
Мини-спектакль на французском языке «По страницам любимого учебника»

В рамках Предметно-профессиональной недели Туризма силами студентов третьего курса специальностей Документационное обеспечение управления и архивоведение и Туризм было проведено необычное мероприятие на французском языке - мини-спектакль «По страницам любимого учебника», подготовленный преподавателем французского языка Н.И. Семенихиной.

01 апреля 2025
Студенты Гуманитарного колледжа посетили выставку Франциско Инфанте «Метафоры бесконечности»

Студенты 3 курса специальности Техника и искусство фотографии вместе со своим преподавателем Елизаветой Сергеевной Рабочих посетили Третьяковскую галерею, где проходит первая масштабная ретроспективная выставка Франциско Инфанте-Арана — выдающегося российского художника.

31 марта 2025
Объектовая тренировка по гражданской обороне в РГГУ

26 марта 2025 г. в Гуманитарном колледже Российского государственного гуманитарного университета прошла объектовая тренировка по гражданской обороне.

27 марта 2025
Студенты РГГУ в Российском государственном военно-историческом архиве

26 марта 2025 г. студенты 2-го и 3-го курсов специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение» Гуманитарного колледжа РГГУ посетили Российский государственный военно-исторический архив (РГВИА) и изучили территорию Лефортовского Дворца.

20 марта 2025
День Профориентации-2025 в Гуманитарном колледже РГГУ

16 марта прошел очередной День открытых дверей для абитуриентов Гуманитарного колледжа. С абитуриентами встретились ведущие преподаватели и администрация колледжа и студенты программ среднего профессионального образования. Абитуриентов, как всегда, интересовали особенности программ обучения, возможности получения в дальнейшем высшего образования, условия поступления, а также главный вопрос – каким будет проходной балл.

17 марта 2025
Учебные военные сборы

17 марта 2025 г. для юношей, студентов старших курсов Гуманитарного колледжа Российского государственного гуманитарного университета, начались военно-учебные сборы.

14 марта 2025
Открытая лекция «Основы работы со студийным фотооборудованием»

В Гуманитарном колледже РГГУ в рамках Предметно-профессиональной недели творческих специальностей для студентов направления «Техника и искусство фотографии» прошла открытая лекция фотографа, преподавателя Гуманитарного колледжа РГГУ Андрея Вадимовича Лисицына «Основы работы со студийным фотооборудованием».

13 марта 2025
Открытая лекция «Внешнее аккумуляторное оборудование»

В Гуманитарном колледже РГГУ в рамках Предметно-профессиональной недели творческих специальностей для студентов направления «Техника и искусство фотографии» прошла открытая лекция фотографа, преподавателя Гуманитарного колледжа РГГУ Андрея Вадимовича Лисицына «Внешнее аккумуляторное оборудование».