Студенты Гуманитарного колледжа специальности Реклама посетили специализированную выставку «Реклама-2024» – крупнейшую в России и странах СНГ международную выставку в сфере рекламной индустрии, которая проходила в ЦВК «Экспоцентре» с 21 по 24 октября 2024 года.
В понедельник в Гуманитарном колледже прошел очередной блок "Разговоров о важном" на тему "Гостеприимная Россия".
В Гуманитарном колледже РГГУ в рамках проекта «Первая выставка» состоялось открытие студенческой выставки, на которой представлены проекты, связанные с разработкой концепции оформления и графическим воплощением иллюстраций к произведениям А.С. Пушкина.
Студенты Гуманитарного колледжа специальности Финансы успешно прошли онлайн-тестирование на знание системы КонсультантПлюс для экономистов.
В Гуманитарном колледже в рамках Предметно-профессиональной недели экономических наук для студентов специальности Финансы проходят открытые лекции, направленные на повышение финансовой грамотности и расширения кругозора.
15 октября 2024 года во всех регионах страны и за рубежом состоялся Всероссийский экономический диктант на тему «Сильная экономика – процветающая Россия!» В акции приняли участие и студенты Гуманитарного колледжа - наши будущие финансисты.
15 октября студенты четвёртого курса Гуманитарного колледжа специальности Реклама вместе с преподавателем Елизаветой Сергеевной Рабочих посетили Мультимедиа Арт Музей Москвы (МАММ) в рамках дисциплины "Выполнение рекламного проекта в материале".
С 6 по 9 октября 2024 года в г. Пятигорске на площадке АНО «Центр знаний «Машук»» прошло образовательное мероприятие «Школа Лидеров среднего профессионального образования «Лидеры СПО»», в котором приняла участие представитель Российского государственного гуманитарного университета -заведующая отделением ИРП Гуманитарного колледжа РГГУ, кандидат филологических наук Орлова Ольга Анатольевна.
9 октября 2024 г. в Гуманитарном колледже прошел мастер-класс доцента факультета журналистики, кандидата филологических наук Максима Сергеевича Корнева. Тема встречи – «Искусственный интеллект в современных медиа: возможности и угрозы». Мастер-класс был организован для студентов специальности «Реклама» в рамках дисциплины «Социология массовых коммуникаций». Организатором выступила кандидат филологических наук Д.В. Неренц.