Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания: «Партнерские отношения в спортивной сфере».
Очередное заседание учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований» состоялось в четверг, 13 мая, в удаленном режиме.
26 апреля 2021 года состоялся студенческий круглый стол «Современные технологии в маркетинге». В круглом столе приняли участие магистранты и студенты и факультета управления и факультета истории, политологии и права, всего 31 человек.
20 апреля 2021 г. состоялось очередное заседание секции «Маркетинг и реклама в спорте».
Очередное заседание студенческого кружка-секции "Лаборатория маркетинговых исследований" состоялось во вторник 20 апреля в удаленном режиме. Были рассмотрены следующие темы:
Заседание прошло в дистанционном формате на платформе Zoom.us. Тема заседания стало «Продвижение спортивных брендов». Заседание открыла руководитель секции «Маркетинг и реклама в спорте» к.э.н., доцента кафедры маркетинга ФУ ИЭУП Корчагова Л.А., которая поприветствовала участников и гостей секции, и отметила важность и необходимость изучения опыта продвижения спортивных брендов.