31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.
Открыла встречу доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ Лилия Новак. Эксперт обратилась к участникам заседания с приветственным словом и отметила, что маркетинг является неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Его роль в процессе функционирования и развития субъекта хозяйствования заключается в организации производства и сбыта продукции на основе изучения потребностей рынка.
Всего в мероприятии принял участие 41 студент факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы влияния инструментов продвижения на деятельность организации в рыночных условиях.
В рамках заседания студентка Алиса Бутынина рассказала о маркетинговых приёмах в супермаркете. Ульяна Ченцова в своём выступлении сообщила об использовании системы Яндекс.Директ в продвижении продукта организации. Илья Щукин, Арам Мкртчян и Арсений Арешкин рассказали о веб-сайте как факторе продвижения товаров и услуг. С докладом о маркетинговых особенностях инструментария В2В выступила Анастасия Салиева. О потребительской лояльности рассказала Яна Шахова. Александр Репин в свою очередь выступил с докладом на тему, которая посвящена оптимизации поисковых систем — SEO. Аспекты нейромаркетинга осветила Ирина Шрайбер, а о формировании имиджа и репутации организации сообщили Диана Мамонтова и Валерия Молоткова. Кроме того, в ходе встречи Тимур Гасанов рассказал о роли мерчендайзинга в современном маркетинговом пространстве.
Все выступления сопровождались красочными презентациями. Участники заседания круглого стола задавали вопросы спикерам и активно обсуждали темы докладов.
В завершение доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак подвела итоги заседания и отметила, что маркетинг организации представляет собой комплекс мер, которые направлены на продвижение продукта и улучшение процесса взаимодействия с потребителями.
Текст: Новак Лилия Васильевна
Фото: Новак Лилия Васильевна
25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ стали победителями в нескольких номинациях
23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».
24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.
17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами
С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры
Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.
15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».
16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.
11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».
14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.