РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ



Все новости


«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»
07.04.2025

«Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях»

31 марта 2025 г. в РГГУ с целью формирования профессиональных компетенций у обучающихся прошло заседание круглого стола «Маркетинг как основа деятельности организации в рыночных условиях». Модератор и организатор мероприятия — к.э.н., доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак.


Открыла встречу доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы Института социально-экономических наук РГГУ Лилия Новак. Эксперт обратилась к участникам заседания с приветственным словом и отметила, что маркетинг является неотъемлемой частью успешной деятельности любой организации. Его роль в процессе функционирования и развития субъекта хозяйствования заключается в организации производства и сбыта продукции на основе изучения потребностей рынка.

Всего в мероприятии принял участие 41 студент факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ. В ходе дискуссии участники обсудили вопросы влияния инструментов продвижения на деятельность организации в рыночных условиях.

В рамках заседания студентка Алиса Бутынина рассказала о маркетинговых приёмах в супермаркете. Ульяна Ченцова в своём выступлении сообщила об использовании системы Яндекс.Директ в продвижении продукта организации. Илья Щукин, Арам Мкртчян и Арсений Арешкин рассказали о веб-сайте как факторе продвижения товаров и услуг. С докладом о маркетинговых особенностях инструментария В2В выступила Анастасия Салиева. О потребительской лояльности рассказала Яна Шахова. Александр Репин в свою очередь выступил с докладом на тему, которая посвящена оптимизации поисковых систем — SEO. Аспекты нейромаркетинга осветила Ирина Шрайбер, а о формировании имиджа и репутации организации сообщили Диана Мамонтова и Валерия Молоткова. Кроме того, в ходе встречи Тимур Гасанов рассказал о роли мерчендайзинга в современном маркетинговом пространстве.

Все выступления сопровождались красочными презентациями. Участники заседания круглого стола задавали вопросы спикерам и активно обсуждали темы докладов.

В завершение доцент кафедры маркетинга и брендинга факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ Лилия Новак подвела итоги заседания и отметила, что маркетинг организации представляет собой комплекс мер, которые направлены на продвижение продукта и улучшение процесса взаимодействия с потребителями.

Текст: Новак Лилия Васильевна
Фото: Новак Лилия Васильевна

Поделиться новостью в Телеграм!
Факультет маркетинга и рекламы
читайте также
29 апреля 2025
Научные успехи студентов факультета маркетинга и рекламы в конкурсе МИКС 2025

25 апреля были подведены итоги Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям "МИКС 2025", где студенты РГГУ  стали победителями в нескольких номинациях

29 апреля 2025
Лекция-экскурсия по Москве 1941 года

23 апреля 2025 г. в РГГУ, в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной войне, прошла лекция-экскурсия кандидата исторических наук, доцента кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы ИСЭН РГГУ, экскурсовода туроператорской компании «Магазин путешествий» О.И. Горелова «Москва 1941. Воздушная тревога! «Час мужества пробил на наших часах…».

29 апреля 2025
Круглый стол «Поэзия военных лет»

24 апреля 2025 г. в РГГУ прошло заседание круглого стола «Поэзия военных лет». Цель мероприятия — патриотическое воспитание обучающихся. Данное заседание было приурочено к празднованию 80-летия Победы советского народа в Великой Отечественной войне.

28 апреля 2025
Подходит к завершению работа «Школы фарм-коммуникаций» на факультете маркетинга и рекламы

17 и 24 апреля в рамках «Школы фарм-коммуникаций» РГГУ прошли встречи студентов факультета маркетинга и рекламы с представителями рекламной индустрии, работающей с фармацевтическими брендами

21 апреля 2025
Неделя карьеры на факультете маркетинга и рекламы РГГУ

С 7 по 11 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы ИСЭН прошла Неделя карьеры

18 апреля 2025
Факультет маркетинга и рекламы РГГУ — изучай, запускай, масштабируй

Новый выпуск подкаста ректора РГГУ Андрея Логинова «Искусство поступать» с Аланом Абаевым — деканом факультета маркетинга и рекламы РГГУ — о том, как в Российском государственном гуманитарном университете выстраивают образование на стыке гуманитарных знаний и цифровых технологий и готовят специалистов, которые с первых курсов разрабатывают стартапы и выходят в мир с готовым бизнес-планом.

18 апреля 2025
В РГГУ состоялось очередное заседание «Лаборатории маркетинговых исследований»

15 апреля 2025 года на факультете маркетинга и рекламы в смешанном формате (в аудитории РГГУ и на платформе Яндекс Телемост) прошло заседание постоянно действующего учебно-научного семинара «Лаборатория маркетинговых исследований».

17 апреля 2025
В философском центре Idea продолжается цикл лекций старшего преподавателя факультета маркетинга и рекламы РГГУ

16 апреля 2025 года в философском центре Idea при научной библиотеке им. А.Ф, Лосева состоялась публичная лекция кандидата философских наук, старшего преподавателя кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы факультета маркетинга и рекламы РГГУ Виктора Акулинина.

16 апреля 2025
На заседании СО «Азбука начинающего рекламиста» обсудили влияющие на карьеру заблуждения студентов

11 апреля на факультете маркетинга и рекламы прошло четвертое заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «Азбука начинающего рекламиста».

15 апреля 2025
На факультете маркетинга и рекламы прошло заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа»

14 апреля состоялось четвертое в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». В качестве спикеров в заседании участвовали: руководитель семинара, старший преподаватель кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктор Акулинин, доценты кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Нана Джавршян, Елена Насырова и ассистент кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Виктория Хрусталева.