Участники семинара и его руководитель Виктор Акулинин провели сравнительный анализ образов женщины в рекламах духов CHANEL и DIOR.
10 и 12 апреля 2024 г. студенты факультета рекламы и связей с общественностью вместе со своими преподавателями Самвелом Бахшиевичем Дохоляном, Александром Александровичем Ефановым и Наной Размиковной Джавршян посетили международную выставку форум «Россия» на ВДНХ.
На факультете рекламы и связей с общественностью состоялась очередное в весеннем семестре заседание научного семинара «Визуальная антропология медиа». Участники семинара, его руководитель Виктор Акулинин и профессор Сергей Клягин приступили к заключительной фазе работы семинара в весеннем семестре: сравнительному анализу роликов из осеннего и весеннего семестров.
Участники студенческого общества «Группа по ознакомлению с культурными институциями Москвы «Вместе в искусство с РГГУ» и руководитель общества Виктор Акулинин посетили онлайн-встречу с писателем в рамках международной ярмарки интеллектуальной литературы Non-fiction, которая проходит с 4 по 7 апреля в Гостином дворе в Москве.
В рамках социально-гуманитарного направления «Медиасреды, антропопотоки и экосистемы креативных индустрий современного социума» 2 апреля прошли две панельные дискуссии. Первая «Человек. Медиа. Образование» объединила представителей вузовского сообщества из нескольких регионов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Томска. Вторая «Медиа. Инновации.Будущее» - специалистов в области медиа, представлявших компании из Москвы и Санкт-Петербурга.
01 апреля 2024 года в 6 корпусе в аудитории 416 в 12:10 началось Третье заседание студенческого объединения профессионально-трудовой направленности «АЗБУКА НАЧИНАЮЩЕГО РЕКЛАМИСТА» на тему «Искусство сторителлинга. Как звучать убедительно?». В роли приглашенного спикера выступила Алина Воронцова — профессиональная актриса и основатель агентства по развитию навыков коммуникации и речи «Voice Factory».